Устранение сколов на покрытии автомобиля. Реставрационный карандаш


Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от nissan карандаш подкраска если естьобезжирить уайт-спиритом или бензином. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта — помимо дополнительного слоя поскольку глубина уже получается приличнаянанесение грунта позволит краске лучше держаться.

но той, которую впоследствии можно

место нахождения кода краски на NISSAN краски, карандаш краска для сколов NISSAN, можно купить  Краска-подкраска…

Также рекомендуется обработать данные участки

Эмали и лаку для отсутствия прилипания на это потребуется не более часа. Также рекомендуется обработать данные участки с помощью обезжиривающего вещества. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.

Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем nissan карандаш подкраска другим консервантом до «лучших времен» — немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина.

Специальный прозрачный состав придаст окрашенным участкам красивые глянцевые переливы и обеспечит надежную защиту от внешних воздействий.

Эмали и лаку для отсутствия прилипания на это потребуется не более часа. Что касается лака, полное высыхание происходит по истечению часов. В это время автомобиль не стоит мыть и полировать.

Специальный прозрачный состав придаст окрашенным

Отремонтированные участки по желанию можно отшлифовать и отполировать. Так делается в профессиональных автомастерских. Внутри находится высококачественная краска NipponPaint — продукция крупнейшего японского производителя красок.

бамперах - имеет смысл аккуратная

В герметичном тюбике содержится достаточный объем эмали для покраски нескольких поврежденных участков. Флакон дополнен кисточкой, с помощью которой легко подкрашивать даже сложные дефектные места.

Краска способна долгое время сохранять свой цвет, так как характеризуется устойчивостью к УФ-излучению и температурным перепадам. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий — не используйте скоч!!! Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

не используйте скоч

Царапины до металла — заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта — помимо дополнительного слоя поскольку глубина уже получается приличная , нанесение грунта позволит краске лучше держаться.

глубина уже получается приличная , нанесение

После того, как грунт высох, нанести краску в тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна — протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах — имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.

Подкраска сколов и царапин nissan tiida , обзор , инструкция ( ( ниссан тиида ) )

Примечание — на машинах «металлик» места подкраски могут искрить «светиться» ярче, чем остальное ЛКП. Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика. Обработка сколов Сколы краски — неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в «подушку» под асфальтом.

При кажущейся безобидности подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел сколы довольно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, «зацветает». Поэтому желательно регулярно проводить «ревизию» и заделывать эти дефекты.

Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы. Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента — скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность.