Антенна ICOM AH-2 на Ниве-Шевроле.


Я давно уже езжу на разных классических моделях ВАЗа и пришел к выводу, что установка выносного динамика на автомобильной радиостанции просто необходима. Начиналось все, как и у всех с магнитки, благо прошел этот период максимум за пару недель.

Подскажите, где лучше на Ниве-Шевроле установить рацию.  Re: Радиостанция на Шеви-Ниву. # Автор: Ceratik Дата:…

Мне, идеально подошла 3мм пластина из нержавейки.

Проверять истинную мощность станции или помощника нужно только на эквиваленте нагрузки, на антенне можно, но результаты будут лишь относительными и могут быть достаточно неточными. Непосредственно аппарат — MegaJet первой серии с черной «мордой»тангента, как видите, на козырьке приборной панели сбоку, мне очень удобно:

Не менее пристальное внимание надо уделять и выбору антенны, и качественной установке всего комплекта.

Но если впоследствии

Не буду сильно закидывать ссылками, но когда дело дойдет до установки, можно или все прочитать там же, или попробовать помучить меня, или приехать на установку к знающим и умеющим людям. На что еще хотел бы обратить внимание.

20 сообщений в этой теме

НИВА- автомобиль не самый тихий. Я давно уже езжу на разных классических моделях ВАЗа и пришел к выводу, что установка выносного динамика на автомобильной радиостанции просто необходима. Впрочем, на очень многих более тихих иномарках внешний динамик тоже очень облегчает жизнь. Для себя вопрос решил давно и очень просто.

Особенность салонной «классической» обивки позволяет легко засунуть между крышей и потолком бескорпусной динамик. Находясь прямо над ухом он очень хорошо слышен. Держится просто на жестянке за счет магнита.

Дешево и сердито, вместе с тем надежно и эффективно.

усилителе где-то

Я применил простой «бумажный» 5ГДШ 8 Ом. На любителя можно применить корпусной динамик.

Затем антенна собирается на месте

Но если впоследствии возникнет необходимость

Начиналось все, как и у всех с магнитки, благо прошел этот период максимум за пару недель. Разница после установки хорошей антенны на врезку с магниткой просто колоссальна.

Первый вариант установки выглядел так: При установке на реллинг, необходимо обеспечить хорошую массу во всех четырех точках крепления опор к кузову авто, а также поперечин к продольным, для этого опоры разбирались, все места зачищались и даже пропаивались. А также сам кронштейн должен иметь отличный контакт с поперечиной.

Если невозможно обеспечить подобное, то кидать дополнительный провод на массу, только от поперечного реллинга, в большинстве случаев бесполезно, это не постоянка, а радиочастота.

Кабель, сначала заводился так: Не совсем практично, переделал вот так: Какое то время ездил так. Так как масса была обеспечена идеальная, то все настроилось и все замечательно работало. Но самый главный минус установки на кронштейн, узел подключения кабеля находиться на улице, то есть подвержен всем атмосферным явлениям.

Но самый главный

Конечно, если грамотно все промазать литолом и. Начнем с самого страшного, с дырочки.

установка и крепление радиостанции Megajet MJ 350 в Шевроле НИВА

Первый раз страшно, а потом как по маслу, уже на других авто. Штатное отверстие от радиовещательной антенны следует увеличить до диаметра 10,5мм.

мне очень

Далее следует протащить через отверстие в усилителе кабель. Разъем довольно туго проходит через технологический паз в усилителе где-то ближе к рулю, но именно там его и нужно вывести.

магнитки, благо

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Делать это лучше в четыре руки, одному неудобно. Резиновый колпак защиты узла подключения кабеля к антенне по кабелю немного спускается и отправляется в усилитель. Узел подключения кабеля и так находится практически в идеальных условиях и, обработанный литолом, не нуждается в защите.

Не забудьте промазать литолом крышу

Но если впоследствии возникнет необходимость куда-то переставить антенну, он может пригодиться, так что удалять его не следует. Затем антенна собирается на месте вещательной.

или помощника нужно только

Не забудьте промазать литолом крышу в месте установки антенны снизу и сверху.