Антенна ICOM AH-2 на Ниве-Шевроле.
Я давно уже езжу на разных классических моделях ВАЗа и пришел к выводу, что установка выносного динамика на автомобильной радиостанции просто необходима. Начиналось все, как и у всех с магнитки, благо прошел этот период максимум за пару недель.
Подскажите, где лучше на Ниве-Шевроле установить рацию. Re: Радиостанция на Шеви-Ниву. # Автор: Ceratik Дата:…
Мне, идеально подошла 3мм пластина из нержавейки.
Проверять истинную мощность станции или помощника нужно только на эквиваленте нагрузки, на антенне можно, но результаты будут лишь относительными и могут быть достаточно неточными. Непосредственно аппарат — MegaJet первой серии с черной «мордой»тангента, как видите, на козырьке приборной панели сбоку, мне очень удобно:
Не менее пристальное внимание надо уделять и выбору антенны, и качественной установке всего комплекта.
Не буду сильно закидывать ссылками, но когда дело дойдет до установки, можно или все прочитать там же, или попробовать помучить меня, или приехать на установку к знающим и умеющим людям. На что еще хотел бы обратить внимание.
20 сообщений в этой теме
НИВА- автомобиль не самый тихий. Я давно уже езжу на разных классических моделях ВАЗа и пришел к выводу, что установка выносного динамика на автомобильной радиостанции просто необходима. Впрочем, на очень многих более тихих иномарках внешний динамик тоже очень облегчает жизнь. Для себя вопрос решил давно и очень просто.
Особенность салонной «классической» обивки позволяет легко засунуть между крышей и потолком бескорпусной динамик. Находясь прямо над ухом он очень хорошо слышен. Держится просто на жестянке за счет магнита.
Дешево и сердито, вместе с тем надежно и эффективно.
Я применил простой «бумажный» 5ГДШ 8 Ом. На любителя можно применить корпусной динамик.
Начиналось все, как и у всех с магнитки, благо прошел этот период максимум за пару недель. Разница после установки хорошей антенны на врезку с магниткой просто колоссальна.
Первый вариант установки выглядел так: При установке на реллинг, необходимо обеспечить хорошую массу во всех четырех точках крепления опор к кузову авто, а также поперечин к продольным, для этого опоры разбирались, все места зачищались и даже пропаивались. А также сам кронштейн должен иметь отличный контакт с поперечиной.
Если невозможно обеспечить подобное, то кидать дополнительный провод на массу, только от поперечного реллинга, в большинстве случаев бесполезно, это не постоянка, а радиочастота.
Кабель, сначала заводился так: Не совсем практично, переделал вот так: Какое то время ездил так. Так как масса была обеспечена идеальная, то все настроилось и все замечательно работало. Но самый главный минус установки на кронштейн, узел подключения кабеля находиться на улице, то есть подвержен всем атмосферным явлениям.
Конечно, если грамотно все промазать литолом и. Начнем с самого страшного, с дырочки.
установка и крепление радиостанции Megajet MJ 350 в Шевроле НИВА
Первый раз страшно, а потом как по маслу, уже на других авто. Штатное отверстие от радиовещательной антенны следует увеличить до диаметра 10,5мм.
Далее следует протащить через отверстие в усилителе кабель. Разъем довольно туго проходит через технологический паз в усилителе где-то ближе к рулю, но именно там его и нужно вывести.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Делать это лучше в четыре руки, одному неудобно. Резиновый колпак защиты узла подключения кабеля к антенне по кабелю немного спускается и отправляется в усилитель. Узел подключения кабеля и так находится практически в идеальных условиях и, обработанный литолом, не нуждается в защите.
Но если впоследствии возникнет необходимость куда-то переставить антенну, он может пригодиться, так что удалять его не следует. Затем антенна собирается на месте вещательной.
Не забудьте промазать литолом крышу в месте установки антенны снизу и сверху.