выхлоп сильно изношенного двигателя

Забитый катализатор


Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства, без китайских комплектующих и корректирующего информацию датчика. Есть и другие вредные факторы. Не снизу не сверху они не проходили.

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3).  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Замена отказавшего катализатора обойдется недешево,…

Далее пришло время грешить на коробку передач АКПП.

Мы также окажем профессиональную помощь при катализаторы бмв е46 деталей, сопроводив их гарантией и предложив доставку по всей территории страны. Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор — это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс.

Что было сделано

Заехал за 1,5 часа. И так, непосредственно о самом процессе работы. Самая большая проблема, как оказалось, это достать коллектора. Подлезть к ним не так уж просто.

Пришлось со стороны выпуска сверху все снимать. Полный размер Из за ограниченного подкапотного пространства, снять коллектора не так уж и просто.

щас едет

Некоторые гайки откручивались сразу со шпильками, другие без. К слову не забудьте заранее позаботиться о наличии у себя в WD, очень даже пригодилась.

Замена катализатора BMW

Через пару часов мне вернули машину и рассказали, что все готово. Ты год пешком ходил, как она щас едет, сказали мне. Я сел и действительно вынужден признать, что машина стала резвее. Плюс, заменили расходомер воздуха!

С меня 80 баксов США. Но не тут-то было!

Я возвращался назад на службу. Под Волгоградом, выехав на встречную полосу для обгона я понял, что она не едет.

Точь-в-точь как было, даже немного хуже.

Но не тут-то было!

То есть прежде, чем набрать обороты провал, а на встречке это очень стремно воспринимается. В следующий раз, я вернулся к этому вопросу только летом прошлого года в конце июля. Загнал все к тем же мастерам с целью починить и продать.

главной защитой

Ремонт занял 5 месяцев, почти долларов и ни малейшего результата. Эти олени со слов друга брата , примеряли на нее три ТНВД, из разных концов Европы, но когда ни один не подошел и не исправил проблему стали ждать четвертый.

То есть я типа остался в плюсе… Но она ж так и не едет. Я понял, что где-то меня наеб.. И взялся за мануалы. Что было сделано мной Полазив по форумам по запросу: Сразу исключил ТНВД, фильтры и вообще топливную систему.

Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического «кирпича» и быстро «засаливает» ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно «сжечь» полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин — враг катализатора.

Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен. Тройные каталитические нейтрализаторы «тройные» потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа.

Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.

Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже «физически».

Таким образом, «жизнь» катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С «возрастом» он становится «ленивым» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, «запекается» на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать. Есть и другие вредные факторы. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления».

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу.