Шеви Нива.Удалена банка ката — прямоход.


Головы гвоздей загибаем на трубу. Вертикальная плита из доски толщиной 50 мм и размером около х мм.

Где-то два месяца назад я заметил, что Шевроле Нива начала медленно разгоняться, а еще в …

Чисто случайно обратил внимание на резонатор от УАЗа — главным образом из-за толстых труб на которых висела банка.

заказ на вырезку

Приступил к отворачиванию болтов фиксации катализатора к приемной трубе.

И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Эксплуатация Чтобы не вывести из строя исправный нейтрализатор, нужно строго придерживаться правил его эксплуатации. Прежде всего, нельзя использовать этилированный бензин.

Достаточно затратить 20—30 л этого бензина, — и активная поверхность катализатора покроется свинцом, что приведет к поломке. Нужно постоянно и внимательно следить за техническим состояние двигателя. Нейтрализатор не выдерживает значительных отклонений в составе топливной смеси. При работе двигателя на богатых и очень богатых смесях он быстро забивается копотью и другими отложениями, а на бедных и очень бедных — перегревается до расплавления активного слоя.

Выдираем нах катализатор нива

Для поддержания состава смеси в необходимых границах на автомобилях с нейтрализаторами обязательно устанавливается датчик кислорода — лямбда-зонд, — по сигналу которого электронный блок управления измеряет состав топливной смеси.

нужно строго

Исправность и правильная работа системы регулирования во многом определяют долговечность нейтрализатора. Поэтому при каких-либо сбоях в работе двигателя из-за системы зажигания или затрудненном пуске — нужно найти и устранить неисправность. Запрещается запускать двигатель с буксира, долго крутить его стартером или часто с короткими промежутками пытаться запустить непрогретый.

Кроме того, чтобы не допустить появления трещин, следует избегать ударов о дорожные преграды.

Нужно отметить, что в последнее время начали выпускать каталитические нейтрализаторы с металлическим монолитом, что повышает их прочность. Они намного надежнее благодаря большей устойчивости к разным механическим и температурным воздействиям, но потому они и дороже керамических аналогов.

Как уже отмечал, нейтрализатор с керамическим монолитом очень чувствителен к ударам, поэтому его нельзя ронять или использовать ударный инструмент при работе с системой.

Нейтрализатор не выдерживает значительных

Мы гарантируем профессиональный подход к решению любых проблем с машинами. Если необходимо удалить катализатор, воспользуйтесь услугами наших мастеров.

14.33. Катализатор

Они качественно выполнят работу, при этом стоимость обслуживания будет невысокой. Техцентр предоставляет услуги ежедневно.

Вы можете сделать заказ на вырезку каталитического нейтрализатора не только в рабочие, но и в выходные дни. Удаление катализатора Шевроле Нива: Как правило, он не поддается ремонту — поэтому его стоит удалить или заменить.

Удаление катализатора Шевроле Нива: признаки и причины неисправности катализатора

Если вы не располагаете денежными средствами, то вырезка устройства системы выхлопа — единственно верное решение. Среди основных признаков неисправности устройства выхлопной системы стоит выделить следующие: Точно определить неисправность катализатора смогут только опытные мастера, которые советуют обратиться в технический центр сразу после того, как вы заметили сбои в работе машины.

Причины, по которым каталитический нейтрализатор может выйти из строя, могут быть разными, к примеру: Большинство автовладельцев обращаются в технический центр именно для удаления катализатора.

Самостоятельное проведение подобных процедур крайне нежелательно, так как это может привести к выходу из строя важных систем машины. После этого вытащить на волю катализатор с трубами не составляет никакого труда. Вытащив катализатор, мой напарник сварщик — любитель впал в лёгкое уныние.

Поэтому было решено строить сварочный кондуктор приспособление в котором будут зафиксированы основные поверхности выхлопной системы и где будет осуществляться сварка — его примерная схема изображена на рисунке.

Chevrolet Niva 2005, 83 л. с. — расходные материалы

Построили его из брусков и досок, валявшихся по гаражу. Основание — брус х мм длиной около 1,5 метров.

правильная работа системы регулирования во

Вертикальная плита из доски толщиной 50 мм и размером около х мм. Она жестко должна быть прикреплена к основанию при помощи брусков-раскосов. На основание кладется глушитель с катализатором в сборе, под переходную трубу на рисунке видно как подкладывается опора из бруска.

Фланец катализатора жестко привертывается к вертикальной плите двумя шурупами — саморезами по дереву или длинными болтами сквозь предварительно просверленные в вертикальной плите отверстия.

После этого фиксируем всю конструкцию от поворота при помощи гвоздей мм прибиваемых попарно к основанию через опору. Головы гвоздей загибаем на трубу.

Всё, можно резать — варить Рисунок 1 — схема сварочного кондуктора В вопросе резки — варки есть 2 различных пути: А отрезать «болгаркой» переходный фланец с одной стороны катализатора и трубу с другой стороны в общей сложности примерно 50 см , на освободившееся место вварить пламегаситель — все отрезается и варится в кондукторе и можно подобрать такой вариант, чтобы кривые трубы отходящие от УАЗовской банки, встали прямо; Б изготовить отдельно переходный фланец и приварить его к входному концу пламегасителя возможно тогда сварочный кондуктор и не нужен.