Mercedes-Benz G 350d тест-драйв: Машина инквизиции 21 века


Ни в коем случае.

Это только то, что помню

Выгодная купля-продажа Mercedes-Benz G class (Мерседес г) с дизельным двигателем в России. Читать ещёВыгодная купля-продажа…

Новая эра Реформы начались

Кстати, вспомню еще раз Саню-продавца.

почти все компоненты двигателя находятся

И последняя в ряду Проверить надежность блокировки и разблокировки стоит заранее, ведь ехать на заблокированных мостах по городу не просто неприятно — это опасно и обязательно приведет g мерседес дизель поломкам трансмиссии. Развернуть все фотографии Всем привет!

Впервые на Мерседесах цепь в приводе ГРМ из-за просчетов конструкции имела ресурс не более тысяч километров. В остальном же мотор оказался более чем простым и надежным. Моторы серии M объемом 4,5 литра на первом G имеют очень приличный возраст.

словами, что оно регулируется по

Ведь появились они на представительских Мерседесах еще — страшно сказать! Все это иногда позволяет им находиться во вполне живом состоянии и поныне.

На носу было введение норм Евро-2, в которые старый мотор никак не укладывался, да и спрос на столь мощную версию большой не ожидался. Мощность в л.

Ну а простота конструкции феноменальная — почти все компоненты двигателя находятся спереди или в развале блока и легко доступны. Многие ставят такие двигатели в старые Гелендвагены, благо моторов в избытке, их еще можно найти в отличном состоянии, снятых с представительских седанов.

Новая эра Реформы начались с применения моторов с полностью электронным впрыском серии М в году. Причем прогресс шел по мере выпуска, систем впрыска сменилось три штуки.

Такой мотор уже вполне может дожить до наших дней без капремонта, если за ним присматривали. Не то чтобы более старые не доживали, но шансы у более современной конструкции с более развитой самодиагностикой выше. Да и лет ему поменьше.

Mercedes-Benz G350 BlueTEC (Gelandewagen) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Мотор намного удачнее, чем М Он мощнее все сил , надежнее, меньше слабых мест, надежнее ГРМ, лучше система смазки и система охлаждения. Впрочем, долго он не выпускался, его сменили на более сложные моторы серии M Об этих моторах я рассказывал. Ставят через 3 дня. Что было дальше подсказать или сами догадаетесь? Троит, коптит, громыхает — часть 3!!!

Мастера верещат как суслики-сурикаты при виде орла: Материмся уже не сдержанно, но пока вежливо. Без перехода на личности. Оставляем невезучего Гелика еще на неопределенный срок в сервисе. Тогда-то мы еще думали, что просто именно этот Гелик такой невезучий. Откуда нам было знать, что они все такие? Тем временем приемщик уходит в отпуск а потом и увольняется и нашим горем занялся другой парень, который через неделю и выхватил порцию матюков за всех криворуких, кто два месяца до этого ходил вокруг машины с умным видом.

Стоит отдать ему должное. Вымолил три дня на посмотреть самому. Башку с двигла сняли, ибиться сердце перестало!!! Причина первоначально довольно простая — не работал один цилиндр.

Обзор автомобиля

Как выяснилось спустя два месяца. А после вскрытия стало ясно, что в двух цилиндрах хорошие вертикальные задиры, гидрокомпенсаторы все под замену, несколько клапанов прогорело, колечки под замену, голова поведенная от перегрева, цепь вытянута, звезды под замену, маслонасос под замену.

Это только то, что помню… Запчасти 87 тысяч. Работа вкруг, включая все ранее выполненные манипуляции, тысяч. Гарантию на движок не дадут. Сейчас ждет брат маслонасос, ремонтируют… Покупка 1,3 млн.

Вложено порядка тысяч. Машина этого года в среднем стоит — тысяч рублей. Кстати, про ценообразование на Гелендосы. Есть поговорка, активно используемая на форумах про гелендвагены, которая гласит: А хорошие, доведенные до ума, люди не продают.

Это… как бы сказать… Не совсем правда. А точнее — не та правда. Гелик начала х стоит порядка 1 млн.

все такие

Привести его в порядок это еще 1 млн. А за 2 млн. Вот и вынуждены мужики ездить на этих Геликах годами. Либо продавать с убытком в миллион. Убыток при продаже у брата составит порядка тысяч. Кто-то еще уверен в своем желании купить брутальный Гелик?

Это только то, что

Тогда вторая часть истории — для таких уверенных.

Собственно, это уже про мою машину. Тут ситуация по деньгам будет немного другой, но суть та же. Но мы ограничимся только теми словами, что оно регулируется по всем параметрам, а материал сделан из качественных составляющих. Но пора запускать двигатель. Машина в деле Мощный 5,5-литровый агрегат с восьмью цилиндрами отзывается низкими басами, которые слышны даже через тысячи слоев материалов для шумоизоляции. Нельзя назвать рычание движка минусом, ведь этот звук только радует водителя. Тем более грохочет он только при старте.

Но что внедорожник может в своей родной стихии? Даже такие монстры, как Лэнд Ровер Дефендер имеют только межосевую блокировку. Как только водитель прожимает слегка педаль газа, автомобиль плавно и тихо стартует с места на второй передачи. Его тестировали и в воде, и в грязи, и в песке. Везде Гелендваген выдавал только положительные результаты. Эту машину смело можно назвать танком по параметрам проходимости и прочности.

Передачи переключатся весьма плавно и приятно. Сайлентблоки ходовой части покругу полиуретан 3. Пружины передние и задние vladspings 4. Обслужена рулевая колонка 8. Обслужены тормозные суппорта, с ремкомплектом 9. Поменян вакуумный усилитель тормозной системы Поменяны передние стеклоподъемники Поменял передние фары на линзованную оптику в стиле mansory Поменял масло в коробке, мостах, двигателе Заменена юбка бампера и ксенон Подушки двигателя — лев и прав Счет выставлен и оплачен на тысяч рублей с деталями.

Вроде бы тут и сказочке конец — езди, да радуйся. Ведь мы этого и хотели- купить, вложить денег,ибо машины не новые и это неизбежно. Но не тут-то было. Завели, а Гелик, сука, троит и дергается весь как припадочный.

Причем сдавали мы его без этих симптомов. Едем в другой БОШ-дизель-сервис. Диагностируют машину ДВЕ недели. Орут радостно-дебильно по телефону: Ищут причину еще неделю.

Отзывы по типу транспорта

Еще 5 тысяч рублей и три дня псу под хвост. Звоним — когда можно забрать? Молча сопят в трубку, явно не зная, что ответить. Троит, коптит, громыхает — 2. Ибо счет уже 25 тысяч, а результата нет. У вас в ТНВД металлическая стружка. Да-да, из-за него, подлеца. Ставят через 3 дня. Что было дальше подсказать или сами догадаетесь? Троит, коптит, громыхает — часть 3!!! Мастера верещат как суслики-сурикаты при виде орла: Материмся уже не сдержанно, но пока вежливо.

Тогда-то мы еще

Без перехода на личности. Оставляем невезучего Гелика еще на неопределенный срок в сервисе.

Тогда-то мы еще думали, что просто именно этот Гелик такой невезучий. Откуда нам было знать, что они все такие? Тем временем приемщик уходит в отпуск а потом и увольняется и нашим горем занялся другой парень, который через неделю и выхватил порцию матюков за всех криворуких, кто два месяца до этого ходил вокруг машины с умным видом.

Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега тыс. У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ OM на автомобиле Ssang Yong Musso.

Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже. Прекрасно чувствует себя и в городском потоке Раскрывает свои возможности особенно при езде в горной местности, горные перевалы-его Ахсар Плиев 17 августа 4 Mercedes-Benz G г. Гелик продолжает накручивать километры, доставляя по прежнему радость и удовольствие.