Однако почему же машина изначально

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.


Установка дополнительных уголков, приваренных к боковым полкам. Такая конструкция устройства обеспечивает: Связь раздаточной коробки с подрессореной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непостредственно с кузовом автомобиля.

Шевроле Нива. Задайте вопрос.  Данное приспособление изготавливается из металла. Подрамник Нива принимает на себя любое…

себя любое

них каких-либо преимуществ, был

Размещать винты необходимо таким образом, чтобы они затронули часть сидений и находились строго под ними. Для усиления конструкции можно во внутренних углах между перекладинами и поперечинами вварить раскосы из металлических уголков. Установить карданные валы на шрусах.

крепления подушки КПП

Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник.

Выполняем отверстия для болтов согласно чертежу детали.

ПОДРАМНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НИВА ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131

Швеллер, прошедший полный цикл обработки Из уголка 70х70 и 70х50 монтируем систему крепежа подрамника к лонжеронам, заранее оснастив элементы отверстиями под болтовые соединения М12х1,5 согласно чертежам устройства. Пример монтажа уголков крепления подрамника к лонжерону Болтами М8 крепим стальной защитный лист к нижней части подрамника на уголок 35х Внимательно рассматривая все эти конструкции, с целью выявления в них каких-либо преимуществ, был сделан вывод: Все они не обеспечивают никакого нового положительного эффекта и не имеют преимуществ по сравнению с данной конструкцией!

Заказать обратный звонок

Чтобы не быть голословными проведем сравнительный анализ с наиболее простой конструкцией. Действительно используя более эластичную подвеску раздатки легко и дешево снизить вибрацию передаваемую на кузов автомобиля.

Разобрать ось подушки коробки передач п. Собрать на оси крепления подушки КПП дополнительные пластины п. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП п.

Сварная же конструкция подрамника не требует постоянного контроля, но в случае повреждения его придется полностью заменять. Далее следует определиться, каким способом будет крепиться подрамник под раздатку к лонжеронам. Есть возможность закрепить его к боковой поверхности подрамника.

Для этого в боковой поверхности потребуется просверлить сквозные отверстия в местах крепления. Достоинством фиксирования в боковую поверхность лонжерона является возможность дополнительно в местах крепежа установить сайлентблоки, которые еще больше будут гасить колебания, идущие от раздатки.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль. Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей.

Заводская конструкция

При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается; 5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста. При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Сварная же конструкция

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки. Другие дело — собственноручное изготовление данной детали в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток.

Однако почему же машина изначально не оборудуется таким приспособлением? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки упомянутого устройства. Недостатки Основной минус подрамника — это уменьшение дорожного просвета автомобиля на несколько сантиметров. Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

Данное приспособление изготавливается из металла

Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией для изготовления данного устройства используется специальная конструкционная сталь. Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.