Chevrolet NIVA vs Renault Duster vs Lifan X60 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ


С увеличением глубины ухабов отечественный автомобиль ведет себя гораздо увереннее зарубежного. Ничего не болтается, не дребезжит. Впрочем, подвеска Нивы оставила о себе не менее позитивные воспоминания.

Но поведение на

Duster vs Chevrolet Niva — Продолжительность: Программа Автомобиль 1 просмотров.  Renault Duster — танковый полигон…

сразу, методом банального

А в глубоком снегу Duster пасует раньше из-за меньших ходов подвески — покрышки быстро теряют контакт с дорогой.

Садиться назад в Duster сложнее: Тормозная система не имеет ABS, система безопасности — подушек.

Получается, что разница по баллам совсем небольшая, так что встает вопрос — а стоит ли объявлять победителя по сумме сложения баллов в конкурсе Chevrolet Niva или Renault Duster?! Например я бы взял Renault Duster, при его ужасной внешности, на мой взгляд он более безопасней и у него более качественная сборка чем у Нивы.

Особенно если речь идёт о приобретении поддержанного автомобиля этих моделей. Читать новости о новой Ниве.

Нива более шустрая, чем габаритный Дастер. Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет.

Renault Duster против NIVA 3D Off Road 4×4 #1

Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее.

Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение. А как быть, если машина просто села и не двигается. Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Шкода Йети или Рено Дастер Вывешивание колес по диагонали позволяет Дастеру прекрасно проходить препятствия. Нива так не может. За счет своей электроники, которая имитирует межколесную блокировку, Рено Дастер справляется с подобной задачей.

Увы, Шевроле не так напичкана электроникой.

При боковом проскальзывании Рено Дастер также выигрывает. Сравнение показывает, что Нива неплохого начинает скользить, но мощности не хватает для ее выхода из такой дорожной ситуации.

Для Дастера, напротив, это вообще не проблема.

И опять-таки, с помощью электроники происходит управление муфтой, которая придает динамизм автомобилю в условиях бездорожья. Но это как нельзя лучше подходит для теста внедорожника.

Озерцо жижи пролетел быстрее кометы, но боковые стёкла заляпаны грязью.

Посмотрим, послушаем, пощупаем и поездим

Да и другие части кузова выглядеть стали не чище. В том числе пороги, которые преподнесли неприятный сюрприз по выходу из машины.

Но принцип работы очень сильно

Заключался он в выпачканных брюках, соприкоснувшихся неаккуратно с порогом. Большой минус Дастера — форма его подкрылков, грязь буквально облепляет машину, если ездить по грунтовке в ненастье.

Итог или кто кого

Как следствие — дополнительные финансовые затраты на автомойку или временные на самостоятельное мытьё автомобиля. Но поведение на дороге оставило только массу положительных впечатлений. Отмечу великолепную устойчивость на фоне чёткого вхождения в повороты.

Впадины и прочие погрешности трассы подвеска глотает на отлично. Один раз специально переехал бревно, попавшееся мне на деревенском хайвее. Результат меня впечатлил, авто лишь немного качнуло. Мотор Дастера мощнее, он достигает л. Соответственно на два эти автомобиля будут разные налоговые ставки, что тоже немаловажно при дальнейшей эксплуатации.

Раздаточная коробка Chevrolet Niva.

Оба автомобиля считаются полноприводными. Но принцип работы очень сильно отличается. Нива обладает полноценным полным приводом. На автомобиль установлена раздатка, которая при необходимости производит блокировку межосевого дифференциала. Дастер обладает урезанной системой полного привода. По сути этот автомобиль переднеприводный.

это вообще не

Подключение задней оси происходит за счет включения межосевой муфты. Это делает автомобиль более проходимым, но все равно уступающим по качеству конструкции Шевроле Ниве. И это не изменить обвесами и модернизациями. Почему не сделать так, чтобы сиденье отодвигалось подальше — для комфортной посадки водителей повыше см? Может, потому салазки коротки, что сзади тогда будет совсем тесно?

Комбинация приборов из прошлого века впрочем, читается легко. Чем-то похоже на бричку Чичикова. При нажатии правого подрулевого рычага срабатывает теперь не только омыватель, но и стеклоочистители.

Управление магнитолой понятно, а на этом экземпляре есть еще и опционный типично французский, очень удобный пульт под рулем. Крутилки, отвечающие за климат, стоят низковато, но на них нанесены яркие желтые риски. Да и работают они четче, понятней, нежели нивовские. Еще бы кнопку звукового сигнала поставить по-человечески, а не в торец левого подрулевого рычажка. Да столбики уровня топлива и температуры двигателя сделать почетче. Это, конечно, особенно ценишь в городе, где и во времена Гоголя движение, оказывается, было довольно интенсивным…На улицах показались крытые дрожки, неведомые линейки, дребезжалки, колесосвистки — и заварилась каша.

Тольяттинской машине в хаотичном московском потоке не хватает прыти. Чтобы в столице не выглядеть совсем замшелым провинциалом, нельзя снижать обороты мотора и медленно втыкать передачи.

вообще не

Мотор надрывается из последних сил. Зато удерживаюсь в городском ритме.