Нива шевроле 110лс


Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Теперь, какой вес «Шевроле Нива» ни перевозил бы, можно не бояться.

Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное. Эргономичные показатели С этой стороны машина также показала себя неплохо. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел.

После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.

Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. После внесения более сотни изменений в году начался совместный выпуск практически нового автомобиля.

В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг Очередные изменения «ШНивы» произошли в году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне.

Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки. Вес автомобиля «Шевроле» Chevrolet немного снизился благодаря установке легкосплавных дисков и новым отделочным материалам салона.

Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил.

Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума. Особенности экстерьера Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке.

Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно.

Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение.

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Вес кг — именно столько можно на них транспортировать. Эргономичные показатели С этой стороны машина также показала себя неплохо. Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до — оборотов с запасом на обгоны.

Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые.

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА

Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть.

Он же и дал мне контакты Игоря, на драйве известен по подпольным псевдонимом mehanis.

Вместе они конструируют и разрабатывают впуск и выпуск под каждый вал в основном для автомобилей нашего отечественного автопрома, но есть работы по иностранным двигателям. В долгой переписке с Игорем понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: Признаться даже в начале лета в отпуске хотел своим ходом ехать в Уфу и устанавливать все там, но посчитал затраты и понял что ехать за км в один конец дорого!

В итоге, забегая вперед, нашел очень грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь.

Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел.

В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел.