Выворот БМВ Е34. Выворот BMW E34. Развал BMW E34. More angle E34. Jenaveve


Задняя ось Я выслушал рассказы о том, что угол все еще в допуске, что машина будет лучше заходить в повороты и все такое и бмв на развале фото головой. Думаю, что такой подход и эти углы можно использовать и дальше, в очередной раз приезжая на сход-развал.

Фото. Блог.  В этой заметке, сход-развал на БМВ Х6 выполняется после замены нижних рычагов передней…

Теперь необходимо вооружиться рулеткой

В крутом повороте так и тянет придавить тапку и обойти пару-тройку машин.

Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева.

В качестве грузов мы используем пластиковые канистры с засыпным материалом.

Масса одной канистры составляет 13 с небольшим килограммов. Общая масса грузов, используемых в нашей мастерской, составляет более килограммов. Проверяем и выравниваем давление в шинах.

Теперь необходимо вооружиться рулеткой, измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки у всех 4-х колес и сверить его со значениями, указанными в стенде сход развала с учетом допусков. Серьезные отклонения в высоте свидетельствуют о проблемах с подвеской.

аргументом быть

Итак, подготовительные процедуры выполнены, время перейти непосредственно к измерению.

шиномонтаж, прошу проверить балансировку

Устанавливаем измерительные мишени и блок-камеры на колесные диски. Проехал в таком темпе около 1 часа.

Думаю, жара все-таки, скорость — разогрелись, бывает. Спустил везде до 3,0. Опять все осматриваю, стучу по колесам, проверяю гайки — все в порядке.

Сход-развал BMW

Игнорирую гениев немецкого автомобилестроения и валю дальше. По прошествии десятка километров появляется вибрация, откуда именно исходит — сразу не понятно.

Снижаю скорость — вибрация уменьшается. Общее ощущение — как будто едешь на овальных колесах.

При этом внешне колеса в полном порядке! Потихоньку приезжаю в пункт назначения, благо осталось меньше км и располагаюсь на ночлег.

More angle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На следующий день еду в шиномонтаж, прошу проверить балансировку резины и вообще осмотреть ее внимательно. Вот тут и выявляется причина вибрации.

Производителем предусмотрены регулировки рулевого

Заднее левое колесо в своей внутренней части раздуло и превратило в бесформенный банан. Услышав в ответ на вопрос о давлении, что качал 3,0 атм, шиномонтажник скептически ухмыльнулся: После такой беды с колесом никто не заставит меня накачать 3 атм, и никакой шильдик в дверном проеме аргументом быть не может.

Для публикации сообщений

Зимой отдал летние колеса в покраску. Вначале, естественно диски поставили на балансировочный стенд, и выяснилось, что из 4-х дюймовых оригинальных весьма прочных дисков 65 стиля геометрия только одного была в нормальном состоянии.

Три диска в той или иной степени «болтало». Не особенно криминально, но тем не менее: Это при том, что я всегда стараюсь притормаживать перед лежаками, ямами и прочими трамвайными путями, а также объезжаю люки!

той или иной

По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля.

Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева.

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

Она активируется при низких температурах. Среди других особенностей следует отметить: В х годах флагманской моделью считался бмв е Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.