Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota HiAce


Ремонт ТНВД р.

Toyota HiAce ДВС 2L — Продолжительность: Valek 12 просмотров.  ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE…

Степень сжатия высокая, около

Вчера был «боевой» выезд на 70 км. Не знаю, может, в те далекие времена пробок не было совсем? Выжимной от р.

Выглядят эти валы вот так: Степень сжатия высокая, около

Через почти месяц пришли остальные запчасти, но снова засада: Опять-таки втроём «закинули» мотор без головы и навесного на место тем же самым способом как и снимали.

Тойота Хайс двигатель 2.0 л 3.0 л 2003 г.в.

Притёр клапаны и установил головку на место, далее коллектор, приёмная труба, масляный фильтр, ролики, распредвал, регулировка клапанов, так прошёл ещё один день. На следующий день думаю, а ведь заборник масляный, масляный насос, вся масляная магистраль сухая а это не есть гут, и собрался как-то заполнить её, а как?

весне он так подистреплется что

Решил заполнить магистраль через напорный шланг смазки вакуумного насоса ведь штуцер его как раз находится возле датчика давления масла, для этого купил в аптеке самый большой шприц так и сказал на мл. Назавтра думалось с трудом, но всё же в итоге придумано взять новый медный радиатор УАЗ и отдать его местному самородку-паяльщику иначе не назовёшь Афанасию Максимовичу, дай бог ему здоровья, который за день пересадил «соскИ» с донора на УАЗорадиатор, рамку и даже горловину для иномароШной пробки радиатора.

же русский, всё

К тому времени уже попросили из гаража а у меня только половина двигателя собрана, ведь корпус термостата и всасывающий коллектор не поставить без ТНВД, радиатор тоже как-то не по феншую совать да и переднюю крышку не закрыть ведь ремень-то так же не установить без шкива насоса. Так что пошёл на переговоры, конфеты и вино пролонгировали срок аренды. Позвонили из запконторы, сказали что ремнабор ТНВД пришёл , собираюсь и в путь с ТНВД и форсунками дизельсервис в км от меня , дефектовщик обрадовал: Но я же русский, всё равно обежал с десяток магазов, столько же обзвонил, средний ценник на распылители Denso на мой мотор около р.

Короче за ремонт ТНВД, его настройку, замену распылителей с настройкой чел взял с меня помимо кассы 3,5 тыр. В общем ремнабор р. Назавтра дособирал мотор и дал сутки на просушку герметика.

Приблизительный подсчёт денежных

Пока герметик просыхал, собрал салон и проклеил двери и всё изнутри кабины шумкой, очень уж не нравятся мне любители обтягивать «морды» своих авто строительным пенофолом фигня такая фольгированная , который во-первых уродует внешний вид машины, во вторых к весне он так подистреплется что аж жуть, лохмотами висит, да и весной под ним скапливается влага и съедает лакокрасочное покрытие, а тут и тепло, тихо и ничего не надо мудрить каждую зиму. Поставил батарейку на зарядку и домой.

Рабочую температуру набрал примерно за 10 мин.

без ТНВД, радиатор тоже

Завожу и теперь уже на рабочую температуру вышел через 20 мин. Вчера был «боевой» выезд на 70 км. Так как из гаража попросили, пришлось заморозить Хайсика во дворе, но я не печалюсь, установил электрокотёл с помпой и подогреватель поддона, если надо за час отогрею и в путь.

Приблизительный подсчёт денежных вливаний: Полукольца осевого смещения STD р.

ему здоровья, который

TOYOTA тех. обучение — ТНВД, устройство и принцип работы

Ремкомплект на двигатель полный «Victor Reinz» р. Ремень ГРМ оригинал р.

Технические характеристики двигателя

Подшипник выжимной «Exedy» р. Корзина сцепления «Exedy» р. Диск сцепления «Exedy» р. Подшипник торцевый р.

Ремонт ТНВД р. Самую простую турбину в паре с механическим ТНВД, это подняло мощность до л. Было это аж в году и это было очень смело!

Конечно же, до этого EFI электронный впрыск топлива несколько лет применялся на бензиновых моделях, но там используется насос с гораздо меньшим давлением топлива! Купить этот мотор в те годы было настоящим самоубийством — эти системы у Тойоты не работали толком ещё 20 лет! Только в наши дни, системы похожие на те, покупатели стали покупать без страха кстати, зря!

во-первых уродует внешний

Применение электронного впрыска EFI на дизельном моторе 2L-TE позволило ещё больше поднять мощность и крутящий момент — теперь с того же самого железа они стали снимать 97 л. Можно предположить, что надёжности этот «фокус» отнюдь не добавил Но позже появилась ещё более «злая» версия 2L-THE в ней к электронному насосу высокого давления добавили ещё и сеперчарджер высого давления, максимальная мощность возросла до л.

Ещё в этом моторе изменили конструкцию ГБЦ, сделав всё так же, как на ВАЗ, регулировочные шайбы на клапанах и распредвал над ними то есть без коромысел и промежуточных валов , ну и при такой конструкции клаванов как и на «восьмерке» всего восемь: Ставились такие «супер-» моторы на Краун в м и м кузове, это продолжалось с по год и я не помню, что бы у нас эти машины пользовались популярностью Более херовый двс это наверное ниссановский LD20 Владивосток Привозил сам в из Японии.

Если бы не русское диз.

способом как

Мотор бы и сейчас ходил. Сейчас эксплуатирую Камри sv30 бегемот, 4s-fe супер тачка. Из проблем — подгнивает кузов в районе верхних креплений задних стоек.