Замена сальника дифференциала КПП на MERCEDES VITO 638


Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2.

Замена тормозка. Снятие маховика. Механическая коробка передач — как она работает?  Обзор на авторынке. Замена…

Вытащите поворотный кулак

При этом пометьте последовательность монтажа

Опустите коробку передач в моторный отсек и установите соостно с двигателем.

Сильная затяжка резьбовых соединений может привести к срыву резьбы. Доступ к верхним болтам затруднен даже при наклоне силового блока.

Re: Мерседес Вито

Снимите сферический шаровой палец поперечного балансира с поворотного кулака. Отожмите поперечный балансир вниз от поворотного кулака с помощью монтировки.

Снимите приводной вал полностью с поворотным кулаком и тормозным диском так, чтобы ролики подшипника внутреннего шарнира не попали в картер коробки передач. При разборке вала избегайте излишней нагрузки на шарниры вследствие растяжения. Нельзя превышать угол изгиба внутренних и внешних шарниров. Правая сторона транспортного средства: Снимите нижнее крепление стойки амортизатора с поворотного кулака 2 болта с гайкой. Вытащите поворотный кулак наружу и отводите его в сторону, пока приводной вал не выйдет из коробки передач.

Обзор на авторынке

Открутите от коробки передач кронштейн, соединяющий коробку с двигателем. Выкрутите оба нижних соединительных болта между двигателем и коробкой передач. Снимите брызговик коробки передач.

коробкой передач от коробки передач

Оттяните назад пыльник с тяги управления коробкой передач и снимите ее. Привяжите тягу управления к выхлопной трубе проволокой.

Закрепите двигатель с помощью подъемного механизма. Закрепите коробку передач снизу автомобильным домкратом, не сильно его нагружая. Открутите болты переднего и заднего крепления между двигателем и коробкой передач от коробки передач и подшипника и выньте их. Снимите нижнюю рычаг передачи реакционного момента опору крутящего момента.

Механическая коробка передач

При этом пометьте последовательность монтажа винтов! Для откручивания распорных болтов необходим изогнутый накидной гаечный ключ, а также шарнирный ключ. При необходимости снимите оба хомута шланга сервопривода рулевого механизма.

Снимаем механическую коробку Vito 638

Осторожно отожмите коробку передач с помощью монтировки от корпуса двигателя. При этом установите коробку передач боковой крышкой там располагаются шестеренки 5-й передачи между лонжероном и вспомогательной рамой.

Чтобы подшипник выключения сцепления не соскользнул с приводного вала, надо зафиксировать вилку выключения сцепления подходящей дощечкой, вставленной между вилкой и опорой тросика сцепления. Если в наличии имеется дополнительный подъемный механизм, то закрепите цепь на фланцевых болтах коробки передач и опоры тросика сцепления. Опустите коробку передач на сторону крышки коробки передач.

С помощью подъемного механизма или помощника осторожно выньте коробку передач из моторного отсека. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2.

Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач. Опустите коробку передач в моторный отсек и установите соостно с двигателем. Установите соединительные болты и затяните М 10 моментом 45 Нм; M12 моментом 55 Нм. Проверьте положение системы двигатель — коробка передач в моторном отсеке и при необходимости подкорректируйте его. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию коробки передач. При необходимости отрегулируйте переключение передач.

Поэтому наносите его в небольшом количестве. Картер коробки передач сделан из легкого металла. Сильная затяжка резьбовых соединений может привести к срыву резьбы. Отверните болты крепления заднего опорного кронштейна силового блока к полу Опустите силовой блок насколько это возможно, так чтобы двигатель опирался на деревянную прокладку, вставленную между поперечиной и поддоном. Действуйте осторожно чтобы не повредить трубопроводы тормозов и другие компоненты на задней стороне перегородки.

Снятие коробки, замена маховика Вито (Vito) 638 2.2 CDI

Подвяжите карданный вал к днищу кузова. Доступ к верхним болтам затруднен даже при наклоне силового блока. Поэтому потребуется несколько удлинителей для торцевого ключа рис.

Затем с чьей-нибудь помощью потяните коробку назад для вывода ее входного вала из узла сцепления рис. Действуйте аккуратно, не позволяя коробке передач повиснуть входным валом на сцеплении. Будьте осторожны, чтобы при этой операции не повредить рабочий цилиндр сцепления и его трубопровод.

При необходимости поверните коробку передач влево для того чтобы отвести ее корпус от кузова автомобиля. Отведите коробку передач от двигателя Рис.

Мой аккаунт

Проверьте также состояние деталей выключения сцепления и подшипника хвостовика коленчатого вала. Делать это рекомендуется вдвоем.

Если нужно, поверните коробку передач влево, чтобы отвести ее в сторону от попа автомобиля. Будьте осторожны-не позволяйте коробке передач повиснуть на первичном валу.

Проследите за тем, чтобы все шины заземления и кронштейны, которые крепятся этими же болтами, оказались на своих местах. Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок?

И на каких машинах — на серийных Мерседесах Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка!