VW Golf 2 Замена рулевой тяги


Аналогичным образом открутите извлеките передний и задний крепежные болты поперечины к кузову с другой стороны автомобиля. Снимите рулевой механизм 2.

Замена рулевой тяги Поло. Рулевой наконечник 47k 0 Рулевая рейка 28k 0. Чтобы поменять рулевую…

Снимите колесо со стороны демонтируемого наконечника рулевой тяги. Открутите и извлеките два крепежных болта рулевого механизма к поперечной балке передней подвески и закрепите рулевой механизм, подвязав его к кузову с помощью проволоки. Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот замена рулевой тяги фольксваген поло равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Сдвиньте крепежный хомут вдоль рулевой тяги, а затем снимите. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.

Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.

Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать измеренному значению см.

Комментарии (0)

Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания. Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен.

Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Снимите рулевой механизм 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг 3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла Установите рулевой механизм в тиски, как показано на фото.

Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А. Не забудьте установить ее при замене рулевой тяги.

Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма и снимите тягу. Открутите и снимите гайки крепежных болтов шаровых опор к рычагам передней подвески, а затем выньте болты из отверстий рычагов и отсоедините шаровые опоры от рычагов передней подвески с обеих сторон автомобиля.

Открутите и извлеките два крепежных болта рулевого механизма к поперечной балке передней подвески и закрепите рулевой механизм, подвязав его к кузову с помощью проволоки.

Неисправности и симптомы

Открутите и извлеките из отверстия в приемной трубе выхлопной системы лямбда-зонд. Ослабьте крепежный хомут промежуточной трубы и дополнительного глушителя выхлопной системы, для чего открутите гайки и извлеките крепежные болты хомута.

Произведите демонтаж катколлектора и приемной трубы выхлопной системы с автомобиля. Подоприте поперечную балку передней подвески автомобиля, применив домкрат.

Аналогичным образом открутите и извлеките передний и задний крепежные болты поперечины к кузову с другой стороны автомобиля. Сдвиньте поперечную балку передней подвески вместе с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в направлении движения автомобиля, а затем демонтируйте ее, опустив вниз.

Открутите и снимите две гайки крепежных болтов рулевого механизма к поперечине передней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания. Демонтируйте рулевую рейку с поперечины передней подвески.

Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг, свинтив первые со вторых, сосчитав количество оборотов. Сосчитать необходимо для того, чтобы по возможности не нарушить углы установки колес при сборке.

Сдавите отогнутые лепестки крепежного хомута защитного чехла рулевой тяги с помощью пассатижей. Сдвиньте крепежный хомут вдоль рулевой тяги, а затем снимите его. Перекусите большой крепежный хомут защитного чехла рулевой тяги, используя бокорезы.

Замена рулевых наконечников VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Зажмите рулевой механизм в тисках так, как показано на приложенной фотографии. Открутите шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма и демонтируйте тягу.

С предельной внимательностью осмотрите защитный чехол рулевой тяги.

При выявлении на его поверхности или в складках гофрированной части надрывов, порезов и трещин замените чехол новым. Аналогичным образом снимите и проверьте вторую рулевую тягу.

Поло Седан

Произведите монтаж рулевых тяг и всех демонтированных деталей в обратной последовательности. Болты рулевого механизма к поперечной балке передней подвески моментом заживаются на 50 Нм, а затем доворачиваются на 90 градусов.

Прежде, чем устанавливать защитные чехлы рулевых тяг, заложите смазочный материал ШРУС-4 на рабочие поверхности шаровых шарниров рулевых тяг.