177 ремонтируем коробку передач на шеви ниве


Выполнять процедуры нужно в определенной последовательности.

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Как оправку можно использовать старый

Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. После переборки пробег порядка 15тык.

Масло под редуктором заднего моста. Выражаю сомнения по части проявления начала развития дефекта в росте температуры охлаждающей жидкости. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в .

При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы.

Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

ТО день Niva Chevrolet (Часть 1я.) Проверка уровня в раздаточной коробке и коробке передач.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

Устранить неисправность достаточно легко

Это сложная, но необходимая операция.

Как оправку можно использовать

Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник.

Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник.

РК требует наблюдений за источниками выброса масла. Если из-под прокладок — протяжка и пофигизм.

Если из сальников картеров привода карданов — нуна смотреть каковы люфты выходных фланцев. Если они есть, то речь уже не только и возможно, не столько о сальниках, но о подшипниках валов.

Уменьшение диаметра валов

При больших люфтах здесь ещё и источник тех самых дополнительных вибраций. Так шта это уже к ремонту РК тянет.

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Оно точно из сальника фланца, к которому присоединён кардан, или с двигателя либо сбоков — от выходов наприводы колёс? Хочу поделиться соображениями по части диагностирования работы 5 ст.

КПП из полученного опыта эксплуатации друзьями и своего, недавнего. Возвращаемся из отпуска и путешествия по Бердянской косе на 2-х машинах.

Когда требуется ремонт?

Моя — , и товарищ на , с 5ст. Перед поездкой товарищ полностью поменял масло в моту, КПП, двигателе.

При сливе масла с КПП обнаружена в небольшом кол-ве чешуйчатая магнитная стружка. Курска у товарища летит коробка. Стыковые плоскости картера необходимо тщательно очистить от прежнего уплотнительного слоя и обезжирить.

На заметку Следует

Перед сборкой нанести на резьбовые соединения и сопрягающиеся элементы корпуса герметик. Уменьшение диаметра валов в месте их непосредственного контакта с сальником приводит к появлению потеков масла.

Устранить неисправность достаточно легко: При подобной запрессовке следует следить за тем, чтобы сальник не перекашивался с этой целью допускается применение дистанционных прокладок толщиной около 1 мм. На заметку Следует принять к сведению! Внутренняя полость КПП любого автомобиля обязательно сообщена с атмосферой через обычную трубочку небольшого диаметра, именуемую как сапун.

Вследствие засорения вентилирующего канала расширившийся в результате нагрева масла воздух не удаляется и начинает создавать дополнительное давление на масло, приводя к вытеканию его через сальники, а в более запущенных случаях — к выдавливанию уплотнительных элементов из посадочных мест.

Автомобили с автоматической КПП как правило имеют дополнительный внешний контур охлаждения масла с алюминиевым радиатором.