САМЫЙ РЕДКИЙ ГЕЛИК ЗА 15 000 000 РУБЛЕЙ! G Professional


Но как мы говорили выше, не зависимо от модификации, основная цель любого Гелика; — то, ради чего, и покупаются такие машины — одна, и это не езда по бездорожью. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

Следующее. Мерседес Brabus G руб.  Стоит ли покупать гелендваген?  5 Самых ДОРОГИХ Машин в Мире!…

позиции по продажам этой модели

За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная «пухлая» радиаторная решетка, новые бамперы и дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно:

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой .

С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской.

Вероятно, за долларов примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе» , владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию. Правда, за «эксклюзивные» деньги. Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель.

сделает еще быстрее

Насчет последнего все четко: Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson «The Best Way» «Лучшим способом» и про «врага хорошего».

Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы.

Cамый мощный 12 цилиндровый внедорожник на планете Brabus G900 One of Ten

Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя. Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю л.

Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG. Полное название этого кастома звучит, как: Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.

Mercedes-Benz G-Класс

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz.

Как Вы знаете, G-class, — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного G, но только уже не б.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками G65 AMG, на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти ать лет назад, G; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело.

Думаю, Вы поняли к чему я веду; — мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, — это машина для понта.

Carlsson тоже отредактировали

Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями.

В указанную выше цену входят дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.

Mercedes-Benz G-класса — автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное «поголовье» под капотом ему особо и не нужно. Vorsteiner — далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор… колесных дисков! Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного. Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса.

И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более сильный мотор.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus — это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели.

аэрокит для Gelandewagen вот-вот

Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Салон гелендвагена Гелендваген бу Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения в период конца — начала гг.

видите, для Гелика

Несмотря на дороговизну минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис.

Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.