САМЫЙ РЕДКИЙ ГЕЛИК ЗА 15 000 000 РУБЛЕЙ! G Professional
Но как мы говорили выше, не зависимо от модификации, основная цель любого Гелика; — то, ради чего, и покупаются такие машины — одна, и это не езда по бездорожью. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.
Следующее. Мерседес Brabus G руб. Стоит ли покупать гелендваген? 5 Самых ДОРОГИХ Машин в Мире!…
За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная «пухлая» радиаторная решетка, новые бамперы и дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно:
Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой .
С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской.
Вероятно, за долларов примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе» , владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию. Правда, за «эксклюзивные» деньги. Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель.
Насчет последнего все четко: Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson «The Best Way» «Лучшим способом» и про «врага хорошего».
Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы.
Cамый мощный 12 цилиндровый внедорожник на планете Brabus G900 One of Ten
Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя. Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю л.
Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG. Полное название этого кастома звучит, как: Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.
Mercedes-Benz G-Класс
Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz.
Как Вы знаете, G-class, — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного G, но только уже не б.
2. Mercedes-Benz G 500 Pickup
Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками G65 AMG, на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти ать лет назад, G; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело.
Думаю, Вы поняли к чему я веду; — мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, — это машина для понта.
Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями.
В указанную выше цену входят дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.
Mercedes-Benz G-класса — автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное «поголовье» под капотом ему особо и не нужно. Vorsteiner — далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии.
Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор… колесных дисков! Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного. Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса.
И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более сильный мотор.
Бесспорно, Gelandewagen Brabus — это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели.
Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Салон гелендвагена Гелендваген бу Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения в период конца — начала гг.
Несмотря на дороговизну минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис.
Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.