Разборка клапанов печки bmw e34


Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Поставил FR с максимальным постоянным обратным напряжением В.

Ремонт клапанов печки BMW Е Автор AlexSoft, 3 февраля, в Полезности.  Если печка начинает дуть…

которой производилась пайка концевиков

Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей.

Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки:

Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно не оторвав провода вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек.

Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.

Вот, что ждет внутри Как я и ожидал, самих клапанов «грибочков» внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их.

Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии: Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи. Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов: Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды.

Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять.

Поставил FR с максимальным постоянным обратным напряжением В. Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце.

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не раскрутились дополнительно залудил и спаял: Чертеж делал на работе от руки, но вроде бы все видно Далее, сам процесс сборки.

Берем резиновые уплотнения бачка омывателя VAG А — 2шт: Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами.

Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

должна выйти

Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек. Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет.

Ремонт клапана печки BMW

Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом. Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой Подключение штекера Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии: В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Для публикации сообщений

Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.

После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком.

случае налипания грязи

Судя по отчетам из

После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается.

Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши.

Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза Видео: Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью.

которой сталкиваются автовладельцы, снимая

Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.