Правильное снятие форсунок. часть 1


У меня завелась с первого раза и без всяких дерганий движка и без подгазовок, как будто тока что с конвеера.

Опубликовано: 29 апр. г. Промывка топливных форсунок Шевроле Нива в гаражных условиях.  Как определить неисправность…

Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Колечки тоже смазал бензином, при окончательном надавливании услышал небольшой ЧПОК — значит сели как нада далее все ставим обратно, незабыв заменить прокладки рессивера и дросселя. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы можно использовать пластиковые бутылки , проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок)

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. При замере штока старого РХХ оказалось, что он длиннее положенных 23 мм.

Я использовал головку на 11 вроде, точно не помню , одевал на неё смоченную в карбклинере тряпочку и покручивал вокруг оси отверстия. Идеала не добился, но посадочные места стали чище.

Чтоб легче входили форсунки в рампу, колечки смазывал бензином либо можно немного маслицем. Колечки тоже смазал бензином, при окончательном надавливании услышал небольшой ЧПОК — значит сели как нада далее все ставим обратно, незабыв заменить прокладки рессивера и дросселя.

Chevrolet Niva 2003 — самостоятельный ремонт

Все закручиваем и внимательно проверяем перед запуском! Важно сразу не заводить, а сначала просто накачать поворотом ключа бензин в систему, потом проверить на отсутствие подтеков, ещё раз оглянуть все ли провода и шланги подсоединил и только после этого заводим.

Выньте форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка зафиксирована в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подайте на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.

Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами предварительно отсоединив провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11—15 Ом. В противном случае замените форсунку. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию.