САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА. Устранение ошибок


Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

мм приподняв нижний конец вала

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

крепится на

Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы.

Остается только собрать все снятое. Проникающая смазка; Пресс или тиски.

Соберу пресс и буду менять эти сайлентблоки.

Когда они разорваны и просели, их видно при снятом колесе. А стуки на валу теперь я знаю,что от подрамника,когда проседает,но я и до этого устранил,на 3 мм приподняв нижний конец вала от посадочного вала на рейке,и забив туда ремонтной смазки ХАДО.

Сайлентблоки подрамника Nissan Tiida, Sylphy, Note, dualis, после 15 тыс пробега с эспандером

Андрей, тоже подкладывал кусочки резинок между подрамником и усилителем, у меня вопрос, если из резины сделать 2 детальки, один цилиндрик вставить в сайлент, у кого нет вставки с завода, так как вы говорили что новые сайленты уже со вставками, а вторую резинку сделать типа шайбы с внутренним диаметром 40мм и внешним например 80мм и приложить ее между подрамником и усилителем, чтобы освободить края снизу сайлентблока, так как вы говорили что эти края будут давить на резину и ее резать.

Это например тоже самое если разрезать вашу деталь на 2 части, в месте где посадочное место 40мм вы писали?

конец вала от

Все доступно и профессионально! Буду вставлять такие втулки! Сам слесарь с 35 летним стажем , вижу что и ваши руки растут из правильного места , уважаю таких людей , думающих и умеющих.

ваши руки растут из правильного

Нас обьединяет ещё и присутствие Ниссан Тииды в собственности. Конечно я бы воспользовался токарным станком , но в отсутствии оного решение по изготовлению втулки верно , хотя и кропотливое имею ввиду подгонка по размерам.

Ещё раз благодарю за ваши ролики , не откажите в ответе. На видео видно, что не совсем открученный болт совершенно не нагружен. Поэтому, его можно спокойно выкручивать.

Подрамник никуда не денется. Замена Перед началом работы следует поставить машину на ручник.

Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан

Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.

Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник.

если из

Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

снизу сайлентблока

В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются.