Видео- отзыв VOLKSWAGEN GOLF 1999 г., 1.4, бензин, механика, велюр -1300 евро + услуги.


Исключение — китайское железо.

хорошей комплектации водитель со

Volkswagen Golf Танк › Бортжурнал › Мой отзыв о GOLF IV. iling был 9 часов…

В фаре толстенное стекло, которое хрен разобьешь на трассе камешком.

теплым солнышком

Так же хотел отметить что зимой машина греется критично долго,но заводилась легко ,без проблем,так же из за Питерских присадок на дороге закисают суппорта,наглухо,за свою эксплуатацию уже менял 2 на новых цена так же с годами окислились контакты к подушке безопасности,начал гореть датчик. Хорошо держит дорогу Александр Гетманов 14 сентября Volkswagen Golf 1. Автомат практически не чувствуется!

Еханн Малабеков 9 ноября 3 Volkswagen Golf 1. Машина с года в России, согрета теплым солнышком Черноморского побережья, местная! Про ржавчину думаю говорить не стоит Сергей Ивакин 19 октября Volkswagen Golf 1.

Налоги минимальные, сервис развит хорошо, в цене падает медленно! После Пассата большой разницы не заметил, за исключением посадки рослого пассажира Очень резвая и управляемая машина, цепко держится за дорогу. В городе просто супер. Mazhit Kalkulov 23 октября 3 Volkswagen Golf г.

Vitali 22 февраля Volkswagen Golf 2. Этот автомобиль создан для водителя.

От езды получаешь массу удовольствия, он может ехать спокойно, а может и зажечь. Дизайн и эргономика полностью соответствуют этой GT Service 7 ноября 1 Volkswagen Golf 2.

разных по

Управляемый, динамичный и просто классный!!! Очень долго выбирал авто, остановился на Гольфе и не пожалел. Автомат практически не чувствуется!

Арки уходят из

Как правило, люди пишут свое личное отношение к конкретно своему авто. Кто-то купил убитый аппарат с китайским железом и хает все поколение гольфов, кто-то купил хороший гольф и восхваляет его. Я решил написать максимально адекватный отзыв о этой модели. Постараюсь быть максимально объективным.

мозг, но проблема решается заглушкой

Цинк дает о себе знать. Не пишу «вообще не гниет», потому что гнить может ЛЮБОЕ железо, если ездить годами с жуками и снятой краской. Если следить за машиной, не допускать необработанных глубоких царпин — ничего гольфу не будет.

Исключение — китайское железо. Если вы видите гольф со сквозной ржавчиной — скорее всего это сгнило китайское железо. Ширина открытого участка была примерно 3 см, а длина — 15 см. В таком состоянии гольф проездил две зимы одну со мной и одну с предыдущим хозяином. Каюсь, не устранил вовремя, зато был хороший опыт по качеству железа. Через две зимы без краски и грунта железо практически не заржавело.

Арки уходят из-за пескоструя, в крышка багажника любит собирать соль и воду в области нижней кромки. Лечение — обработать заранее химозой лучше антигравием сверху.

На удар гольф весьма крепкий, к тому же в хорошей комплектации водитель со всех сторон защищен подушками. Бампера у него просто неубиваемые.

Я таранил бетонные грибки на парковках, меня таранили жигули, я пинал субару — бамперам все пофигу. Отдельно радует количество кузовни на разборках.

Запчастей навалом, цены более чем гуманные! На том же Лимфердере гольф будет ездить по бездорожью годами и ничего ему не будет.

Recommended Posts

К тому же простота подвески радует. Спереди Макферсон, сзади — балка. Рулевая рейка ремонтопригодна и крайне живучая. Узлов, которые меняются, крайне мало. Стоимость подвески — копеечная.

максимально адекватный

Могу авторитетно заявить, что подвеска выдерживает боковой удар мотоцикла в центр переднего коласа. При этом мотоцикл почти в тотал, а в подвеске ничего не поменяно!

Фольксваген Гольф 4/Volkswagen Golf 4, «Народный автомобиль» который меня удивил. Видеообзор.

Почти любого такого расказчика мифов можно заткнуть простым вопросом: У 4-го поколения было более 20 двигателей, разных по объему, количеству клапанов и конструкции впуска-выпуска. Мой двигатель ВСВ считается геморным, но он ни разу не подвел. Есть реальные слабые места, но их можно залечить.

поколение гольфов

Похожие отзывы

Дело в том, что многие движки 4-го поколения гольфа заточены под ЕВРО4. Система EGR может полюбить ваш мозг, но проблема решается заглушкой этого клапана.

Да, гольфы не любят плохие заправки, но чтобы это привело к поломке — было только один раз. Мы с другом заправились на ГазПроме.