Как правильно заменить ремень разпредвала в Mitsubisi Galant 2 4 2003 часть2


Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей. Прогиб ремня должен составлять 5 — 7 мм.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Шток должен выйти примерно на 4 мм. Датчик положения коленчатого вала

Митсубиси грандис метки грм крышку головки блока цилиндров. Проверьте соответствие прогиба рабочей ветви ремня привода балансирного механизма номинальному значению, нажимая с усилием Н в центре пролета ремня между звездочками удерживайте ролик от проворотакак показано на рисунке.

Видео замены ремня ГРМ на галанте

Установить шестерню привода балансировочного вала и завернуть болт крепления. Установить специальное приспособление для фиксирования шестерни MD , как показано на рисунке, чтобы исключить проворачивание шестерни относительно балансировочного вала.

Необходимо исключить провисание ремня со стороны натяжения. Убедиться, что центр шкива натяжителя и центр болта расположены так, как показано на рисунке. Переместить натяжитель в направлении, указанном на рисунке, приподнимая пальцем, чтобы обеспечить достаточное натяжение приводного ремня.

Натянув приводной ремень, затянуть фиксирующий болт натяжителя. После затяжки болта крепления, быть осторожным, чтобы исключить проворачивание вала натяжителя вместе с болтом. Момент затяжки болта натяжителя: Проверить и убедиться, что установочные метки на приводных шестернях совмещены с установочными метками на передней крышке. Надавить пальцем на приводной ремень, как показано на рисунке, чтобы проверить прогиб.

Прогиб ремня должен составлять 5 — 7 мм.

Популярное видео

Очистить поверхности контакта, указанные на рисунке, затем нанести на них смазочный материал. Нанесение смазочного материала предотвратит повреждений и повышенный износ деталей.

Очистить отверстие под болт в хвостовике коленчатого вала, поверхность контакта коленчатого вала с приводными шестернями и шайбу. Установить сенсорную пластину и приводную шестерню на коленчатый вал.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть иа на посдочную поверхность болта крепления шестерни к коленчатому валу. Установить шайбу на болт коленчатого вала так, чтобы фаска была направлена к головке болта. Болт коленчатого вала, 2. Сторона с большей фаской Используя специальный фиксатор для маховика MD , зафиксировать ведущую пластину.

Установить специальную отвертку диаметром 8 мм с левой стороны блока цилиндров через отверстие под пробку в балансировочный вал, чтобы заблокировать его перемещение.

Установить шестерню привода масляного насоса. Нанести тонкий слой моторного масла на поверхнсть контакта гайки крепления. Установить в тиски и зажать автоматический натяжитель приводного ремня. Установить проволоку диаметром 1. Н извлекать проволоку из отверстий до полной установки автоматического натяжителя приводного ремня.

Извлечь автоматический натяжитель ремня из тисков. Установить шкив натяжителя так, чтобы отверстия под ключ были расположены так, как показано на рисунке. Совместить установочную метку на приводной шестерне распределительного вала с установочной меткой на крышке головки блока цилиндров.

Совместить установочную метку на шестерне коленчтаого вала с установочной меткой на передней крышке. Совместить установочные метки на шестерне привода масляного насоса с меткой а корпусе, как показано на рисунке.

Отвернуть пробку из блока цилиндров и установить отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Если отвертка зашла на глубину 60 и более миллиметров, значит установочные метке совмещены праввильно. Если отвертка зашала на глубину не более, чем 20 — 25 мм, значит, необходимо провернуть приводную шестерню масляного насоса на один оборот, совместив установочные метки снова.

Не извлекать отвертку из блока цилиндров, пока не будет полностью установлен ремень привода ГРМ газораспределительного механизма.

Установить специальное приспособление MD , как показано на рисунке. Затем провернуть специальное приспособление до такого положения, при котором стопорную проволоку, установленную в автоматический натяжитель приводного ремня возможно будет извлечь без затруднения. Установить приводной ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, приводную шестерню масляного насоса.

Промежуточный шкив, шестерню привода распределительного вала и на шкив ролик автоматического натяжителя ремня. Поднять шкив натяжителя в направлении указанном на рисунке, затем затянуть центральный болт. Проверить и убедиться, что все установочные метки совпадают.

Извлечь отвертку из блока цилиндров и завернуть пробку. Провернуть коленчатый вал на четверть оброта против часовой стрелки.

Затем провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что все установочные метки совпадают. Установить специальный ключ для натяжителя, торцовый ключ и динамометрический ключ, на шкив автоматического натяжителя и отпустить центральный болт.

Для наглядности размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то извлеките заглушку и вверните специальный стержень MD в отверстие боковой крышки кронштейна ГРМ так, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя.

Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие «В» на корпусе автоматического натяжителя с отверстием «А» на штоке натяжителя. Если стержень заворачивается с трудом или завернут сразу на полный ход, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.

Вставьте жесткую «L»-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке. При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, отвернув полностью болт его крепления.

Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите его. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ снимите его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм. Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался. Затем снимите ротор датчика положения коленчатого вала первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода балансирного механизма и снимите этот ролик.

Авто портал

Снимите ремень привода балансирного механизма. Если ремень привода балансирного механизма будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ 1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек масла. При наличии утечек замените автоматический натяжитель. Провеьрте шток на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.

Возьмите автоматический натяжитель в руки. Надавите на шток натяжителя, например, уперев его в блок цилиндров, приложив усилие Н, и затем измерьте ход штока «А — В». Если ход штока выходит за пределы номинального значения, то замените автоматический натяжитель.

Номинальное значение хода штока — 1 мм или меньше. Данную проверку можно выполнить с помощью тисков.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

При установке корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков. Если шток легко утапливается, то замените натяжитель.

Если натяжитель исправен, то утапливание штока требует значительных усилий. Поскольку вода или масло могут серьезно уменшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездочка и кронштейн механизма натяжения были чистыми и сухими, никогда не мойте их.

Загрязненные детали должны быть заменены. Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники в том числе передний сальник распределительного вала.

Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя. Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик. Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении. На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент.

Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня. Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место. Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом. Если оставляем старый, метим направление вращения. Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток. Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика. Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его. Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.