УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 2 — Шатунно Поршневая Группа


Это первое, а второе — мощностью давлением кёрхера грязь с поверхности мотора детали можно загнать в такое место, где она в процессе нормальной эксплуатации никак не может оказаться и, как следствие, дальнейшее ремонт двигателя 616 мерседес этой грязи по собранному мотору непредсказуемо. К ним относится и клапанная крышка.

мотор Мерседес метки. УазТех: Сборка двигателя om, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов….

замена сальников клапанов, думаю, не

Последние признаки можно выявить, вытащив маслоизмерительный щуп. W, W Отправлено 15 Сентябрь —

Ну и замена сальников клапанов, думаю, не обсуждается… Сборка двигателя. Москва- Моя «деревня»- там и делал Поддерживаю, не скинув голову — особо не понять состояние. Метки можно увидеть сверху.

Везде только ремонтные размеры. По деньгам сейчас так вышло: Воздушный фильтр Kolbenshmidt 95 04 ,00р. Фильтр тонкой очистки топлива 41,00р.

D 90,9 KS 4 шт. В том году тестю Passat B3 1. Снятие производится вместе с впускным и выпускным коллекторами.

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 3 — Коленвал и поршни

Новые прокладки головки блока цилиндров запечатаны в пластик и должны выниматься оттуда только непосредственно перед установкой. Снятие и установка головки может производиться на установленном двигателе, и эти операции описаны далее.

Следует заметить, что в зависимости от оснащения автомобиля нужно производить немного различные операции. Перед этим удалить всю жидкость из насоса.

После этого открутить болты, показанные стрелками.

Также следует отсоединить провода и шланги, подсоединенные к впускному коллектору. Ни в коем случае не проворачивать коленчатый вал надев головку на болт звездочки распределительного вала. Проворачивать коленчатый вал только в направлении вращения.

Чтобы вал не проворачивался нужно вставить мощную от вертку или стальной болт в отверстие звездочки. При этом распределительный вал провернуть так чтобы коромысла не были под усилием.

Оба коромысла перед снятием следует пометить. Также снять дистанционную шайбу и пружину.

Схема затягивания болтов двигателя ОМ расположена вверху а двигателя ОМ -внизу Болты а имеют резьбу М8 и для их откручивания нужна головка с удлинителем. Сразу же после снятия болтов нужно измерить их длину от нижней стороны головок болтов до конца резьбы только у болтов с внутренним многогранником.

Если длина превышает ,5 мм, ,5 мм или , 0 мм в зависимости от того где расположены болты то болты нужно заменить.

Если заменяется только прокладка то головка устанавливается в соответствии с нижеприведенными указаниями. Группа шатун-поршень под замену.

Что касается самого блока, то я уже знал, что его придется менять.

На это дело был куплен блок в сборе в приличном состоянии с номинальными поршнями и заводским хоном на стенках цилиндров. Это вышло намного дешевле, чем отдавать блок на расточку под ремонтные поршни. Ну и для ремонта мотора Сильвера, помимо купленного блока, был разобран ещё один мотор с пробитым блоком… растянутая цепь. Для тех, кто уже имеет на своём моторе ОМ ,, ремонтные размеры блока и коленчатого вала.

Этого добра ещё хватает на просторах Вселенной.

ОМ ставили на Гелики, Унимоги и всякую другую самоходную посуду вплоть до 99 года. По коленвалу — если вы его меняете, то меняйте в паре с его маховиком заводская балансировка.

Комментарии:

Теперь, что касается «головы». Как правило, кроме примыкания клапанов к седлам, ничего другое ремонта не требует.

Снять кожух и распорную втулку. Прежде чем проводить какие-либо дальнейшие работы по освобождению двигателя и коробки передач, убедиться в том, что агрегат надежно удерживается и в дальнейшем не сможет упасть.

14.1.1 Снятие двигателя

На рисунках 14 и 15 показано крепление деталей. Перед окончательным отворачиванием убедиться в надежности удерживания двигателя.

При наличии гидроусилителя рулевого управления следить за местами подключения его шлангов.