Patrol лебедка


Дарница Отправлено 06 November —

Nissan Patrol GR Бегемот › Logbook › О +/- механической лебедки.  1. Компактные размеры и…

В конце 79 вышла новая модель Nissan Patrol серия На приводе стоит типа колесного хаба для освобождения барабана и размотки троса, остальное управление из салона, добавляя обороты двигателем увеличиваем или уменьшаем усилие, также можно воздействовать на усилие переключением передач в КПП.

Вторая шпонка это этакий надпиленный предохранитель часто показывающий свой характер…ну и конечно же еще с пяток шпонок находились в бардачке.

А вовсе не потому, что я религионый «мехлебедочник» Как ранее говорил — я крайне далек от спорта.

отвал для снега ниссан патрол с мех лебедкой

Я не хочу ломать машину ради достижения каких-то сомнительных результатов, интересующих бесконечно малую кучку народа. Там, где мне она была необходима — я вылезал. Иногда с блоком и с лютым воем.

И разобрав саму лебедку в прошлом году , а недавно сняв КОМ , я понял — жить ей еще долго. Учитывая, что мы вместе неразлучно й год… судьба, наверное 3. Конечно же, это Вас сильно «спасет», если почитаете о недостатках ниже Да, аккумуляторы могут быть конченные в хламину… я за ними вообще следить не умею, покупаю дешевенькие.

Кстати, да, от сильной тряски по грейдерам а куды ж без них? Все это для механической лебедки не проблема лишь бы не заглохнуть в трясине. В моем случае я сделал так, чтобы минимизировать вероятность использования лебедки и оставить ее на исключительный случай.

Синтетический или металлический трос

К сожалению, это все, что можно сказать о плюсах. Недостатки, увы, гораздо существеннее. Лишаясь сцепления, лишаешься лебедки. По-моему это вполне весомый минус.

И в подобной ситуации я уже бывал. Скорее всего по собственной же глупости — прозевал рваный пыльник вилки сцепления — через него, скорее всего, грязи и насосало. А можно и корягой на бездорожье порвать — он довольно уязвим. Можно той же корягой загнуть и вилку сцепления Будь лебедка электрической я минимум самостоятельно покинул бы лужу. Хорошо, что были не одни. Отсюда мораль — по-одиночке лучше не ездить.

Хотя, это «правило» мы регулярно нарушаем 2. Лишаясь мотора, лишаешься лебедки. Опять же, мотор может нахлебаться воды.

Как это происходит — можно у e-yozheg а спросить — он в этом деле крупный специалист Жень, это я по-дружески ехидничаю. Бывают случаи, когда люди без промера херачат в воду, там глохнут, а выходят уже на лебедке то есть на аккумуляторах.

Почему так случилось?

Хотя бы выйти на берег, а уже там с машиной разбираться — согласитесь, это куда удобнее. Ну уж про пешую разведку брода, произведенную заранее, я молчу — это, конечно же, не для «крутых парней» 3. Именно штифты, а не шпонки — это принципиально разные конструктивные элементы.

Срезает штифт в самый неподходящий момент. У меня срезало на лебедке, но и там непросто добраться, особенно если погружен в чачу.

А если срезало на КОМе — считай, что «приехал». Я у себя уже давно заменил на болты М8. Так же давно производятся регулируемыми тяги Панара, всевозможные кастеркиты, кастерплаты и другие специальные узлы..

Давайте уже рассмотрим конкретный автомобиль: Тяга Панара естественно регулируемая. А заднего стабилизатора поперечной устойчивости, хоть он на новых Патрулях и отключаемый, просто нет. У данного автомобиля просто гигантские ходы подвески!

Самостоятельно лучше не приступать, для это есть специалисты, которых кстати без труда вы можете найти на портале джипстрой! Но повторюсь, как язвительно отмечают хозяева Лапландоровских мостов, так говорят только тете у кого их нет!

Как только не выкручиваются спортсмены и путешественники, на какие только расходы и переделки не идут, чтобы установить на свои машины Лапландеровские мосты. Например, чтобы их поставить на УАЗ, вам придётся резать карданы или удлинять на 20 см. На этой же машине, наоборот пришлось удлинить задний кардан, а родной передний заменить на трёхкрестовинный Тойотовский кардан с шарниром Гука.

При таком лифте подвески, конечно, не обошлось без изменения угла Кастера. Здесь, эта проблема была решена изготовлением и установкой специальных кастерплат доверчивающих передний мост в необходимый угол. Естественно на данные мосты установлены принудительные блокировки дифференциалов, подключаемые штатной вакуумной системой автомобиля, воздушные краны и манометры у этого внедорожника эргономично расположились прямо на панели приборов. Отдельного разговора заслуживает тормозная система. Дело в том, что Мосты Вольво Лапландер, снабжены громоздкими и неэффективными Барабанными тормозами.

При постройке боевых внедорожников, их приходится с большим трудом переделывать на дисковые.

К тому же и ступицы большого диаметра с восьмью шпильками требуют переделки под какой либо более распространённый размер.

Конкретно у данной машины ступицы переточены под Тойотовские размеры, и сзади снабжены так же Тойотовскими дисковыми тормозами просто они гораздо дешевле родных ниссановских. Обратите внимания на массивную защиту тормозных барабанов, она же выполняет роль крепления тормозных суппортов. Конечно при такой основательной переделке трансмисии, многих сейчас интересуЮт скоростные характеристики автомобиля.