Пересвет приборки Mercedes W124 #2


Переключатель центрального замка Необходимо проверить крышку топливного бака.

Mercedes-Benz W D Gentleman › Logbook › Панель приборов Mercedes w  В моей приборной панели…

Желтый немигающий указывает

Нехватка жидкости Diesel Exhaust Fluid — DEF в системе выхлопа, данная жидкость необходима для каталитической реакции очищения отработавших газов. После завода дайте двигателю поработать от 3 до минут, в зависимости от температуры на улице.

Выключатель функции дополнительного тормоза при спуске с горы или гололеде находится на ручке подрулевого переключателя. Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть панель приборов мерседес приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора понижающий редуктор. Система адаптивных фар Adaptive Front-lighting System — AFS отключена, если индикатор мигает, значит обнаружена неисправность.

Скорее всего все будет работать.

RGB Настраиваемая подсветка приборной панели MB W202

В моём случае результат не заставил себя ждать. Все элементы приборной панели заработали. Проверка платы Для проверки работоспособности платы, я могу предложить следующий способ: Вставляем все лампочки на свои места, предварительно проверив каждую на исправность.

Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

Далее берем источник питания 12V Я использовал 9-вольтовый блок питания со щупами на конце проводов. Этого напряжения вполне достаточно и следуем инструкции. Ниже представлена спецификация контактов контактного разъема панели приборов: Напротив каждой строчки я проставил полярность, подаваемую на контакт.

Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра max: Зимой почти каждый витовод сталкивается с тем, что он мерзнет в салоне своего автомобиля. И чем холоднее на улице, тем дольше он мерзнет, пока не прогреется как следует, хотя бы до минимально комфортной температуры.

Специфика ДВС CDI да и вообще дизеля такова, что он прогревается только под нагрузкой, на холостом ходу прогрева не будет.

Как прогревать дизельный двигатель CDI? После завода дайте двигателю поработать от 3 до минут, в зависимости от температуры на улице. Температура наберется в процессе движения. Какая температура нормальная для дизельного двигателя CDI? Нормальная рабочая температура считается 82 С, без учета температуры за бортом. Зимой, без дополнительных ухищрений или доп. Что делать для поддержания нормальной температуры?

Оборудуйте машину догревателем, типа Webasto или купите на разборке штатный от Vito. Ну и в нагрузку, дедовский метод: Или купить фирменный кожух, если есть желание.

Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Тормозная система активирована Brake Hold. Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа.

На автомобилях оборудованных пневматической подвеской, данный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой.

Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля. Если индикатор пневмоамортизатора со стрелочками горит — значит что неисправность определена, но двигаться можно, правда только в одном положении подвески. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная.

задних колес Rear

Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: Сообщает о вероятных неисправностях в ходовой части, предупреждает о необходимости ее проверки.

Неисправна или отключена система предупреждения столкновений Collision Mitigation Brake System — CMBS , причиной может стать загрязнение датчиков-радаров. Активирован режим движения с прицепом Tow Mode. Система помощи при парковке Park Assist. Зеленый цвет — система активна. Желтый — произошел сбой в работе или загрязнились датчики системы.

4WD, All Wheel Drive

Желтый мигающий цвет индикатора предупреждает о том, что автомобиль смещается со своей полосы влево или вправо. Иногда сопровождается звуковым сигналом. Желтый немигающий указывает на неисправность. Активирован режим экономии топлива. Подсказывает водителю, когда лучше переключиться на повышенную передачу, в целях экономии топлива, присутствует на автомобилях, на которых установлена механическая КПП.

Трансмиссия перешла в режим заднего привода. Трансмиссия в режиме заднего привода, но в случае необходимости, электроникой автоматически включается полный привод. Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора понижающий редуктор. Режим полного привода задействован. Активирован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке. Задний межколесный дифференциал заблокирован.

Полный привод деактивирован — первый индикатор. В полном приводе обнаружена неисправность — второй.

При запущенном двигателе может информировать о неполадках системы полного привода 4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD , может сообщать о несовпадении диаметра колес задней и передней оси. Температура масла в заднем дифференциале превысила допустимую Rear Differential Temperature.

Желательно остановиться и подождать, когда дифференциал охладится. При запущенном моторе информирует о том, что возникла неисправность в системе активного подруливания 4 Wheel Active Steer — 4WAS.

Неисправность, связанная с системой активного подруливания задних колес Rear Active Steer — RAS или система деактивирована.

Предупредительные индикаторы

Неисправность в системе двигателя, подвески или тормозов могут вызвать отключение RAS. Функция трогания с места с повышенной передачи активирована.

Часто используется на автомобилях с автоматической КПП, при езде по скользкому дорожному покрытию.