Натяжитель цепи раздаточной коробки


Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Надеюсь все написанное поможет разобраться в раздаточной головоломке… Недавно решил разобраться самому.

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2.  Ремонт митсубиси паджеро. Помимо раздатки, на качество полного привода может…

Из салона вниз идет пучок проводов.

Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Шум, треск в раздаточной коробке при включении полноприводного режима Причина проста — растяжение цепи. Другой желтый кабель, который раздатка митсубиси паджеро 2 касании на массу зажигает задние колесики на приборе, соединяем с датчиком 4.

Без него 4 колеса не будут гореть на панели.

На него соединяем синий кабель с оранжевой полоской. В остальных положениях отключенным держит вакуум оставляя включенным передний редуктор. Без этого кабели и если неправильно подключить передние колеса не будут крутится. Другой желтый кабель, который при касании на массу зажигает задние колесики на приборе, соединяем с датчиком 4. Остались датчики 1 и 3. На оставшихся 2х кабелях должен мигать средний желтый квадратик на панели при касании на массу.

Один из них показывает включение межосевой блокировки, другой отключение. Эти датчики очень актуальны для тех, у кого есть задняя блокировка. Так как без их сигнала не включается блокировка. Сам разобрал эти датчики из за того что, во время вылазки в лес вдруг не сработала задняя блокировка, ездил по говнам только на передней блокировке АРБ. Там и понял что датчик оборван. Хороша раздатка П2 в том что она механическая, датчики только сигнализируют БУ для индикации, кроме датчика 2 выключение соленоида.

Так как не помню какой из кабелей желтый и синий с белым точно в какой датчик 1 и 3 , опытным путем определит легко: Переводим переключатель в положение 4HL, соединяем кабели на датчики, если переключение не фиксируется, меняем местами.

На все концы одел штекера, отметил разными цветами изоленты, соединил в пучок, одел шланговку и зафиксировал с запасом хода. Порезал из пластикового листа крышку для нового лючка чуть большего размера. Залил края оконным герметиком и закрепил на болтах и саморезах. Надеюсь все написанное поможет разобраться в раздаточной головоломке… Почему не горят задние колесики на приборке, если визуально все нормально работает?

То есть, задние колесики горят, а все остальные нет. Плюсы и минусы показывают все 5 положений раздаточного рычага. Если передвинуть рычаг раздатки в перед, он включает передний кардан, и сигнал от датчика 2 рисунок 1 прекращается, передние колесики гаснут, соленоид переднего моста выключается, вакуумная муфта движется назад и механически подключает передний мост в самом мосту.

В дело вступает датчик 4 рисунок 1 и опять включает задние колесики на приборке.

Держит их в зажженными в остальных положениях раздаточного рычага кроме 2Н. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж Полностью слить масло из коробки и аккуратно отсоединить сопутствующую проводку. Передний и задний карданные валы нужно отсоединить. Раскрутить и отсоединить крепление КПП и раздатки. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.

Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется. Наконец, раздаточную коробку можно снять. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Мальцев Игорь

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент. Установка При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок.

Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации.

Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам. Плохая работа переднего привода Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2 Еще одна распространенная и досадная неисправность — это неудовлетворительная работа переднего привода. Есть несколько причин такого поведения: Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах.

раздатка паджеро2 установка понижайки Кит 2-7

Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками. Разрушение всей системы полного привода Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно.

Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь. Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой Проверяется достаточно просто.

Mitsubishi Pajero 1992, 155 л. с. — самостоятельный ремонт

Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать.

Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка. Хруст в раздатке и люфт заднего кардана Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан.

Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт митсубиси паджеро Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.