Замена термостата Opel Corsa C 2004 года Z12XEP


УГУ Особенно мне это всё помогло в 20 градусный мороз, когда после 90 км по трассе мотор так и не прогрелся. Летом это даже плюс — не перегревается, а зимой у меня опель мерива замена термостата равно часто не успевает до 90 прогреться — езжу короткими перебежками. Невключение вентилятора понятно, так как датчик на радиаторе, а он холодный

От руб. Замена термостата на Опель Мерива Б — предложения по ремонту от автосерисов. Средние…

Вентилятор так и не включился, радиатор также был холодный. А потом наткнулся на форум, где описывалась данная проблема.

Невключение вентилятора понятно, так как датчик на радиаторе, а он холодный

Температура открытия правда у него ниже — 92 град. Летом это даже плюс — не перегревается, а зимой у меня всё равно часто не успевает до 90 прогреться — езжу короткими перебежками.

Поэтому в плане температурного режима сильно не пострадал. Поставили, залил антифриз — всё ОК. Правда высветилась ошибка — обрыв термостата.

замена термостата опель

Пока думал какое сопротивление повесить вместо штатной катушки подогрева термостата, решил просто вырезать эту катушку из старого. Немного поработав болгаркой жалко немцы не видели оставил от термостата только катушку с разъёмом.

Ошибку снял, катушку закрепил под капотом, предварительно одев на неё термоусадку — вдруг чего. Результат всех этих операций — двигатель стал нормально выходить на рабочую температуру при любом морозе , держит около 90 градусов, расход бензина упал в городе до 10 л.

Проехал около 15 км — пока доволен.

Покуда ехал, отмечал температуру индикатора ОЖ и рукой температуру воздуха из печки. Примерно через км достиг отметки 90 гр.

Opel Meriva 2003 — самостоятельный ремонт

Вентилятор не включается радиатор холодный. Через км без изменений, шланги стали чуть горячее.

Когда остановился четвёртый раз, так как воздух из печки стал обжигать руку, то крышку открутить уже не смог, услышал пшшшшш Вентилятор так и не включился, радиатор также был холодный. Толстый шланг из термостата в радиатор был горячий до своей половины от термостата, ниже теплел и в радиаторе уже холодный входил. Ранее все шланги прожимал, отмечая появление ОЖ в бачёк.

Невключение вентилятора понятно, так как датчик на радиаторе, а он холодный Решено ждать остывания с выключенным двигателем, но с включённой печкой.

Через несколько минут заводился на 10 сек. Этот способ способствовал быстрому остыванию двигателя и уже через 30 минут я открутил крышку, убедившись в том. Сначала думал что накрылся вентилятор.

Двумя часами ранее до закипания выбирались с товарищем из природы. Была грязевая ванна метров 6 и глубиной как оказалось позже Мериве почти по самые глазки.

На бампере изнутри сейчас слой грязи, радиатор в грязи, все разъёмы вентилятора, включая преславутый резистор в грязи я его оттёр — потресканый слегка. Товарищ ехал первый на старой ке — даже не вымазался Пока буду невыбрашенный родной ставить, который постоянно приоткрытый.

Он, кстати, тоже Wahler номер детали , вот тут написано.