Замена прокладки ГБЦ BMW 316TI N42 Zylinderkopfdichtung wechseln ч8. Установка ГБЦ.


Коленчатый вал торцевым ключом повернуть за болт крепления шкива в центре по часовой стрелке.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Циркуляция так

Приемную трубу выпускной системы закрепите болтами. Достаньте инструмент BMW 2

После возврата на место головки цилиндров проверните коленчатый вал снова в положение первого цилиндра ВМТ. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

из отверстий фланцев приемной

После нескольких попыток машина больше не заводится. Грешу на бензонасос, а тут еще белый дымок потревожил. С системой охлаждения разберусь, как полностью остынет машина. В чем проблема с зажиганием и дымком?!

На следующее утро решил проверить уровень антифриза, завел машину, завелась и начал доливать. Циркуляция так и не шла.

снятие головки блока цилиндров двигателя М52ту БМВ е39

Заодно открыл крышку мотора та что через нее заливаешь масло , ужаснулся. Из под крышки видна пенка, да и в самом двигателе жестяк.

Вспомнил слова ребят с сообщества и ту информацию, что вычитал в инете, понял что прокладке пришел конец. Антифриз смешался с маслом.

Срочно двинулся к моему давнему мастеру, но с опаской. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

Выньте распределительный вал и снимите с него сальник. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

Снимите со шпильки рым. Снимите со шпильки натяжную планку. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо см.

Очистите привалочные поверхности блока

Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубашки охлаждения. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 к вакуумному усилителю и шланг 2 подогрева впускной трубы. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору. Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя. Отверните с правой стороны головки две гайки крепления приемной трубы. Отверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров. Выньте болты с шайбами. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.

Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.

Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки. Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока. Открутить болты, закрепляющие звездочки распределяющего вала.

воздухом жиклер

Чтобы разгрузить цепь и снять звездочку, башмак натяжителя нужно отодвинуть медленно назад за шестигранник, используя гаечный ключ. Отвернуть болты, которыми крепятся башмак натяжения и головочный успокоитель, и снять детали.

Замена прокладки клапанной крышки BMW e46

После возврата на место головки цилиндров проверните коленчатый вал снова в положение первого цилиндра ВМТ. Отвернуть специальным ключом Torx, например, HAZET, ослабив несколько раз снаружи внутрь, болты, закрепляющие головки цилиндров.

Вместе с ассистентом снять с блока цилиндров головку. В случае необходимости, аккуратно подденьте отверткой головку цилиндров, избегая повреждения уплотнительной поверхности. Теперь надо установить головку обратно: От остатков уплотняющей прокладки очистите поверхность блока цилиндров шабером. Отверстие закройте тряпками, чтобы не попала грязь в блок цилиндра.

Удалите масло из резьбовых отверстий

Стальной линейкой проконтролируйте плоскостность блока и головки цилиндров в поперечном и продольном направлении. Обработайте на СТО при необходимости. Предельное изменение от плоскостности должно быть 0. Хорошо очистите от масла и другой грязи отверстия с резьбой под болты, закрепляющие головки цилиндров. В них не должно быть масла, иначе болты не будут оказывать сильного пресса на головку цилиндров, или блок цилиндров может даже треснуть. Проверьте наличие двух направляющих втулок.

Вставьте их, в случае отсутствия, и проверьте правильность установки. Новую уплотняющую прокладку положите без герметика на обезжиренную поверхность блока цилиндров так, чтобы оставались открытыми отверстия.

Установите месте с ассистентом головку цилиндров, отжав гаечным ключом башмак натяжителя назад за шестигранник.

Сборка головки двигателя BMW 318 после ремонта

Новые болты крепления обработайте двигательным маслом. Ввинтите болты и равномерно затяните изнутри наружу по спирали до прилегания.