Mercedes G63 AMG 6×6 Review — Top Gear — Series 21 — BBC На Русском


Передняя часть автомобиля и торпедо абсолютно одинаковы у обоих Геликов. Ну и что тут такого, Бентли от этого не стали хуже. Мерседес гелик 6х6 мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4.

Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.  Что входит в тюнинг-кит…

Автомобиль выйдет в двух версиях, различающихся оформлением внешности и направленностью. Что это за конкуренты? Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках.

Без топового мотора такая модель воспринимается как деградация Мерса, а не развитие. Это грузопассажирский пикап, имеющий статус коммерческого, но при этом он не лишен богатого списка опций.

И это же не сугубо коммерческое авто, если заявлены две версии, типа более люксовая и для активного отдыха.

глаза по сравнению

И в чем деградация? V6 дизельный — это норма для Мерса. Одна из его визиток, кстати.

Я еще из 90ых помню байки о мерседесовским дизелях. Особо кстати со скоростью и V8 не ассоциировались они у меня. Это уже намного позже пришло. На крайняк если уж Брабус дорабатывали Виано, то и за этот могут взяться.

Гелендваген 6х6 Оффроад. Испытания гелика шестиколесного в лесу.

Внешне конечно классный вышел. Главное, чтобы в серийной версии не сильно во внешности от концепта ушли. Хотя там ничего внешне слишком мудрёного нет.

Возможно, примерно в таком виде в серию и пойдёт, только оптику, скорее всего, заменят на одну из серийных. Наверное как у GLE сделают. Ну кроме фар, от GLE действительно будет лучше.

Ну сама идея такой машины интересна, если это будет не коммерческая модель типа Citan и Sprinter, а конкурент для идеала лично для меня в этом классе — Ram Laramie. Но какого хрена Мерседес вдруг должен быть перелицованным Ниссаном? Тем более что у японцев эта модель как раз чисто коммерческая, к престижу никакого отношения не имеет.

Вот если появится как минимум Х, с мотором от нынешнего G, тогда поверю, что Мерседес сам воспринимает эту модель как полноценную часть модельного ряда, а не очередное побочное явление, предназначенное для грузоперевозок. Там только шасси от Ниссана. Всё остальное от Мерседеса: Там только рама от Ниссана.

Континенталь тоже суть перелицованный Фаэтон и ничего. Какая разница, какой там значок у Фаэтона, если по сути своей это автомобиль как раз нужного уровня. То есть платформа для автомобилей высшего сегмента сначала была опробована под народным брендом. Ну и что тут такого, Бентли от этого не стали хуже. А вот Мерседес на основе откровенно коммерческого Ниссана — уже не комильфо.

Ну да ладно, посмотрим, что из него выйдет. Мерс и сам нехило так в коммерческом сегменте тусит. А Navara не более комерческий, чем Ford F Навара же не сугубо коммерческий авто.

сменит военное обмундирование на гражданский

Его вполне себе и частные лица покупают и катаются. Это не как Спринтер. К слову, о платформе. На ней построен ещё и Reno Alaskan. Отличие базового Гелендвагена от шестиколесного Первое, что моментально бросается в глаза по сравнению с обычным G классом-это размер. Но если присмотреться к этому монстру, сразу узнаешь старый и добрый Мерседес, пусть и очень большой.

Габариты и количество колес. Это все значительные отличия между автомобилями. Но есть и такие, которые сразу и не заметишь. У шестиколесной версии диодные ходовые огни на крыше и широчайшие крылья, чтобы хоть как то спрятать огромные дюймовые колеса и еле заметные железные защиты снизу бамперов. Автомобиль своими габаритами и мощью внушает еще больший страх и уважение к себе.

Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе. Смотрите материал о новом КИА Венга , который придется по вкусу любителям компактных авто. Что такое гелевый аккумулятор и как его обслуживать — узнайте здесь.

Без топового

Передняя часть автомобиля и торпедо абсолютно одинаковы у обоих Геликов. В середине возвышается огромная передняя консоль с прекрасным четким экраном и органами управления.

эти кресла, ты утопаешь

Почитать новости и тест-драйвы Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

А вот задняя часть шестиколесного автомобиля напоминает собой S-Klasse. Просторные кожаные сидения с огроменным диапазоном регулировок кресел, подогревом и обдувом. Садясь в эти кресла, ты утопаешь в роскоши и комфорте, которые присущи люксовым седанам. Чем же так популярен Mercedes-Benz G-klasse? Прежде всего, это надежность и неубиваемость автомобиля.

Комплектации Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

На то есть веская причина: И тогда, в конце семидесятых годов, никто даже не представлял, что Гелик однажды сменит военное обмундирование на гражданский костюм.

Запас прочности у машины очень большой. Даже крыша и стойки усилены, чтобы выдержать различные удары и перевороты. О уникальной надежности говорит то, что большее количество всех выпущенных машин до сих пор в отличном состоянии и спокойно ездят по дорогам общего пользования.

где застревают подготовленные внедорожники, не

Потери в основном составляют машины, побывавшие в серьезных авариях. Популярность машина получила в том числе за свои уникальные рубленные формы, за тот страх, что она внушает на дороге, за небывалую харизму.

Mercedes G-класса увенчан лаврами, ведь именно эта машина чаще всего едет в охране кортежа первых лиц государств. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.

Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz.