Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


Если на материале шевроле нива греется генератор следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Ремень генератора он же по совместительству отвечает за помпу и ГУР — если слабо натянут, то помпа будет качать слабо и движок также может греться.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › греется гениратор!  Греется генератор, аж дотронутся нельзя до…

Прибор для проверки генератора Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения.

Внимательно проследить

На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие.

Проверяем на течь, подтягиваем хомуты, можно для верности поменять все патрубки. Если есть течь — сразу заметите сырость в моторном отсеке, да и будет пованивать испарившимся тосолом, когда печку включаете. Третье — течет через радиатор, они тоже частенько выходят из строя.

пол часа доехал до работы

хомуты, можно для верности

Если прохудился радиатор, не экономьте, купите сразу медный — он круче алюминиевого в разы, если ездите часто по бездорожью, то не раздумывайте, сразу ставьте медный, ибо в говнах закипеть проще простого. А медь отдает тепло гораздо круче алюминия.

Четвертое — накрылась помпа и течет через неё. У меня была как раз такая поломка , пришлось помпу купить и отдал ставить в сервис. Помпы вообще летят очень часто, так что не удивляйтесь.

профессиональное обследование

Второй — водительский, включается позже, при уже серьезном перегреве — около градусов и молотит, пока не сбросит до Однако на этом проверка устройства не заканчивается. Вот что следует делать потом: Включить зажигание; Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Генератор сильно греется…

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании половина оборота ключа , то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме — вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.

Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Niva Chevrolet : Генератор — самая частая проблема

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности статорной обмотки. Прибор для проверки генератора Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование.

В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя. Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля.

Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Заметил некачественную пайку выводов обмотки к лепесткам моста. Обмотка — по схеме треугольника, в два провода в скрутке по четыре провода — видимо некоторые провода не пропаялись — отсюда уменьшение сечения и, как следствие — повышенный нагрев.

У мня Хундай Соната и пооблемка вот в чём При включении зажигания перестала включатся лампочка зарядки и при работе движка появился посторонний звук гудит с дикой нагрузкой. Подсоединяю на геник провод,движок чуть не глохнет нагрузка дикая ,и она не пропадает после снятия плюсового провода на генератор Неснимая проводов он поработал минут 15,потом на его работающей завелся я.

Отсоединили провода,мой вольтметр показывал 12,4 в.

медь отдает тепло гораздо круче

Включил габариты,было уже темно, и поехал. До дома без остановки км с габаритами. Когда доехал,на работающей вольтметр показывал 13,9 в.

перезаряде АКБ, что априори приводит

На заглушеной 12,2 в. Утром завелся и пол часа доехал до работы.

Думаю цифры показывают,что с потреблением на машине все хорошо. После старта от работающей машины на свежем акк.