Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515
Долго ждать привета от резины не пришлось, в привычных ранее условиях, машину начало внезапно разворачивать и я не долго думая начал искать шипованную зимнюю резину. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно.
Народное мнение шины Kama Кама Flame — Продолжительность: ГАРАЖНЫЙ ВОПРОС от САНЬКА просмотров. Отзыв о…
По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Резина гребет очень круто.
Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.
Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах.
И с того далекого прошлого выпустили ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.
Отзывы с оценкой
Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях.
Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно — шинам Кама Флейм. А теперь непосредственный обзор. Хотите проверить ее экстремальность?
Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.
Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов: Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи.
Очень многие мои друзья используют именно её.
Описание шины Кама Евро 228
Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально. Ну и парочку совсем экстремальных шин: Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама У него нешипованная модификация ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо , но в продаже есть и точно такие же шиповки.
Все отзывы
Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины.
В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.
Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования.
Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место ой Камы.
И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто. По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше.
Шеви нива летняя резина
На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Использую Каму круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно.