Если клапанный блок не меняли

Repair the heater control valve for a BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31


На фото их 2.

Вернуться наверх. MiRon E Re: Замена клапана печки. №3 11 01 , гость клуба.  Заслуженная…

Доливаем антифриз, прокачиваем систему и радуемся теплоте в салоне:

Поддеваем отверткой вторую часть. Для ремонта нужны такие инструменты: Вот сюда упирается шток, когда клапан закрыт.

Уже после полного разбора клапана я понял что это его полностью открытое состояние. Дальше открыться ему мешает упор в катушке. Когда снимал клапан, заметил, что даже хомуты с эмблемой BMW. Берем Torx 10 я брал из китайского набора на заднем плане и откручиваем 4 винта.

На фото их 2. Другие 2 с другой стороны «бочонка». Поддеваем отверткой первую часть.

Поддеваем отверткой вторую часть

мм на основании

Снимаем и видим что прокладка в хорошем состоянии. Поддеваем отверткой вторую часть. И видим виновницу торжества.

BMW 3 series 1999, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Прокладку разъело чуть более чем полностью и она ошметками по закрывала путь для антифриза. Срезаем это непотребство, оставляя только пару мм на основании на фото видно бортик, вот по нему и срезал.

изоляции его проводов появляются

Ниже пару фоток просто для

Ниже пару фоток просто для понимания устройства. Вот сюда упирается шток, когда клапан закрыт. Видно что контакты разъело, прочистка ничего не дала.

При подключении 12

При подключении 12 вольт не подает признаков жизни. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.

После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком.

одной пластиковой защёлке Для

Ремонт клапана печки BMW

После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.

Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов Клапаны и уплотнители извлекаются.

Свежие записи

Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза Видео: Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34 Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе.

Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой; изоляция проводов на штекере должна быть целой.

Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины.