«Счастливый»владелец Range Rover Sport.


В этом случае изделие ремонту не поддаётся и требуется его замена.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой…

Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко.

Заменяя амортизаторы и подбирая их характеристики, вы так же увеличиваете максимальные хода подвески. Позвонив и узнав о наличие, выдвинулся за Mid пружинами, но по подвеска ленд ровер оказалось, что остались только Hard.

Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко. Дефекты пневматической подвески можно разделить на три категории: О проблеме утечки Если утечка сильная, то определить её наличие достаточно легко, кроме того пневматическая подвеска войдёт в аварийный режим, но достаточно часто утечка может быть весьма слабой.

Определить наличие утечки можно визуально. Во время нахождения на автостоянке, через какое-то время автомобиль опускается. Иногда это может случиться уже через час. Для более точного определения причины, требуется выполнить некоторые процедуры.

В том случае, если система полностью герметична, Авто может находиться на стоянке длительное время, не меняя высоты кузова. Если же имеет место утечка, то кузов будет опускаться. Большую утечку можно сразу определить по шипению выходящего воздуха и по быстрому опусканию кузова.

Замена ремня ГРМ Land Rover

Слабую утечку обнаружить гораздо сложнее. Самые неприятные моменты связаны не с опусканием кузова, а с тем, что утечка может стать причиной более серьёзных неисправностей.

При запуске двигателя, система управления, используя компрессор, заполняет ресивер пневматической системы и пневматические стойки для обеспечения необходимой высоты. В процессе движения, электроуправляемые клапана стравливают воздух с какой-либо пневматической стойки.

При наличии утечки, компрессор начинает работать в режиме перегруза, стараясь наполнить элементы подвески воздухом, который постоянно стравливается. Если утечка очень маленькая, то количество воздуха выдаваемое компрессором будет превышать количество стравливаемого воздуха и автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.. Правда, компрессор будет включаться немного чаще, чем обычно.

При большой утечке агрегат будет работать без перерыва и при этом нагреваться. Термодатчик отключит компрессор и после небольшого охлаждения он снова заработает. Поскольку такие циклы будут постоянно повторяться — электронная система включит индикацию неисправности на приборной панели. В этом случае перегрев и отключение компрессора неизбежно, но это не является неисправностью, а всего лишь самозащитой автомобиля от неграмотного владельца. Незначительную утечку система не замечает, но при регулярном перегреве и отключении компрессора предупреждающий сигнал на панели всё-таки появится.

Это знак, что с пневмосистемой не всё в порядке и пора ехать в сервис на диагностику. Если этого не сделать, то серьёзная поломка может случиться в самое неподходящее время.

Диагностика ходовой (подвески) Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Периодическое выравнивание Рендж Ровер оборудован системой автоматического выравнивания. Если автомобиль стоит на парковке, электронный блок управления пневматической подвеской включается спустя два часа после отключения зажигания и затем переходит в рабочий режим каждые 24 часа. Электронная система проверяет высоту кузова и если она вышла из нужных пределов, то выполняется её выравнивание понижением высоты кузова. Появление утечки в одной из пневмостоек, при включенной системе автовыравнивания, определить невозможно.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер Все элементы пневматической системы соединяются между собой трубками, выполненными из нейлона.

Они имеют диаметр 6 миллиметров и окрашены в разные цвета. Трубки жёлтого цвета предназначены для правой стороны, трубки чёрного цвета соединяют элементы левого борта автомобиля, а трубки синего цвета соединяют передний и задний блоки перепускных клапанов с клапаном пневматического баллона.

Пневмосистема состоит из главного трубопровода, проходящего через весь корпус.

Он соединяет клапаны пневматического баллона с передними и задними блоками перепускных клапанов Рендж Ровер. Кроме того, отдельными магистралями, каждый блок клапанов соединяется с пневматическими стойками. Нейлоновые трубки крепятся к подрамнику и кузову автомобиля с помощью зажимов. Для правильной прокладки трубопроводов они помечены белыми поперечными полосками в точках крепления зажимов. Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж Утечка в передней стойке пневматической системы Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей пневматической подвески Рендж Ровер — это утечка с пневмобаллона передней стойки.

Проблема утечки специально отмечена инженерами разработчиками в системе технической поддержки. Для предотвращения возникновения данного дефекта требуется, прежде всего, регулярное удаление этого слоя. Гудрон можно растворить специальными жидкостями, а сам процесс чистки осуществляется пластмассовым скребком.

Поле этого, сам шток и резиновый пневмобаллон вытираются ветошью насухо. Эту процедуру необходимо проводить при каждом техническом обслуживании.

Следует отметить, что выполнение данной процедуры не исключает утечки, но пневматические стойки, установленные на моделях начиная с года, оборудованы специальными защитными чехлами, поэтому недостатки более старых моделей Рендж Ровер, практически исключены.

Обнаружение слабой утечки почти всегда представляет собой достаточно сложную проблему. Специалисты компании Ленд Ровер предполагают использование специального аэрозоля, но его эффективность достаточно сомнительна и мало чем отличается от мыльной воды, которую иногда используют для поиска утечки. Специалисты прекрасно знают некоторые проблемные места наиболее вероятных утечек: Хуже всего то, что на сопрягающиеся поверхности попадают частицы гудрона, на которые и налипают абразивные компоненты.

«Счастливый»владелец Range Rover Sport.

После высыхания гудрона на этих поверхностях образуется твёрдый абразивный материал. Вопрос выбора производителя не стоял, уже проверенная и не раз Terrafirma c идеальным балансом цены и качества и возможность выбора из большого количества моделей под разные условия эксплуатации, аннигилирует конкурентов на корню. Вопрос был только в модели, на Discovery1 у меня была начальная линейка AllTerrain которая себя отлично зарекомендовала как на асфальте, так и на OffRoad в самых тяжелых условиях эксплуатации, когда о подвеске не кто не думает и главная задача проехать любой ценой.

Выбирая амортизаторы на Defender я хотел чего то нового и лучшего, наверно, более жесткого на асфальте с большими ходами на OffRoad, так как изначально подходил к амортизаторам как к расходнику и понимал, что рано или поздно сказание по буеракам на полном ходу прикончит их, от дорогих топовых моделей отказался сразу.

В моей понимании амортизатор на внедорожнике это такой же расходник как и колодки, вы должные его менять без зазрений совести и тяготы в кошельке.

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж

От модели с внешним бачком отказался в виду отсутствию таких условий эксплуатации при который масло в амортизаторе может начать кипеть и пузырится, а вот про регулировку я даже и не подумал, а зря.

Каждый автомобиль индивидуален, то как его подготавливают, эксплуатируют, загружают… вот тут и помогла бы регулировка, от которой я отказался. Уже после установки и загрузки по максимуму, амортики начали давать слабину, слишком мягкие! При минимальной нагрузке и средней нагрузке не каких нареканий, но все равно мягче чем AllTerrain на Disco1, а вот при сильной нагрузке, км. Еще бы немножко жесткости и было бы идеально, но увы нет. Внимание, при установки амортизаторов, в случае отсутствия заднего стабилизатора, срубите с моста чашки под саленблок амортизатора, это защитит вас от облома штока амортизатора при максимальной артикуляции мостов!

Внимание, при установки задних амортизаторов, не перетягивайте верхнее крепление. Это чревато срезанием резьбы на штоке, ограничением свободного хода саленблока, что косвенно может отразится на обрыве штока амортизатора при экстремальных условиях эксплуатации без заднего стабилизатора!

Дополнительно был установлен усиленный рулевой демпфер от Terrafirma. После первой поездки по горам Крыма, стало ясно, что пружины вываливаются патологически и основательно, а самое неприятное в данном явление, если данный момент профукать, можно протереть покрышку о пружину.

Так же загнать пружину обратно одному, очень проблематично. При установки уловителей совместно с Hard пружинами, нужно дорабатывать болгаркой, так как виток HArdoвых пружин толще. Что получилось в итоге. В итоге получилось почти идеально, только задние амортизаторы при сильной загрузке оказались мягковаты.

Есть пара моментов о которых меня предупреждали, но бюджет был ограничен. Нужно заменить задние тяги, так как из-за лифта и больших ходов подвески, саленблоки задних черепашек стали одноразовыми. Так же немного ушел кастер переднего моста, исправляется установкой тюненых клюшек от Terrafirma.

Также забил на уловители задних пружин, а вот тут явно не стоило экономить! Под конец поездки по горам Крыма, мой шутрман овладел в совершенстве ломом, топором и особым искусством запихивать пружины обратно на место, но времени тратилось на это целая тьма… Как устанавливал?