оплетками создать, благо не

Renault Duster 250 mil km


В дождливую погоду пороги, бока и пятая дверь — все в грязи. На форуме посмотрел как «зажигают» светодиоды кнопок стеклоподъемников, сделал в кнопках есть светодиоды, но производитель сука «ленится». Сразу исправил «соплю» путем подборки щеток водительская — побольше.

4 руб. в месяц. Разумное КАСКО — 3,5%. Продленная гарантия до 5 лет.

Так можно сказать и про многие другие автомобили, но я всего лишь рассказываю о своих ощущениях от конкретных авто.

В связи с этим меняется и философия владения — теперь автомобиль снова постепенно становится роскошью, оставаясь при этом для меня производственной необходимостью. Топливо Лукойл и Башнефть, масло Эльф 5W Кожу можно и чехлами с оплетками создать, благо не повелся на эту туфту.

Поменял и не пожалел. Во-первых, слитая мазута выглядела, мягко скажем, подуставшей.

А во-вторых, коробка стала переключаться мягче, пропали появившиеся в этом году небольшие рывки при трогании и переключении передач. Вот такая мазута была в КПП На 90 тысячах пробега, по весне, неожиданно и неприятно выяснилось, что миф о неубиваемости подвески дастера — миф!

Стало холодеть в районе сердца, и, как всякий безумец, я первым делом залез на форум. Подозрения пали на кардан.

Первый Локрайт на моём Дастере ….100000км спустя

Уже стал подыскивать как, где и из чего ремонтировать кардан, но спасла случайность — перестали работать туманки. То есть перестали включаться и фсё! Решил рискнуть и поехал к официалам, заодно и провели диагностику кардана-подвески. Результат — переключатель света, туманок и гудка заменили по гарантии, кардан здоров, умерли задние стойки, расхлябались задние втулки стабилизаторов и … лопнула пружина Ну и рулевые наконечники накрылись Повторюсь — ездить стараюсь аккуратно, машину особо не насилую, грузы кроме маминой рассады особо не вожу.

И результат — задняя подвеска приуныла, передняя тоже не в идеале. Вот и легендарная реношная надежность! В общем, случай не гарантийный, деваться некуда — поменял. В это время обратил внимание, что двигатель сверху слева порос пылью. Причиной стал задубевший и сифонящий сальник на датчике фаз газораспределения. Для какой-нибудь БМВ это минимальный допустимый расход, но мы-то здесь говорим о вершине российско-французско-румынского автомобилестроения.

Дастетр очень достойный автомобиль

В данный момент присматриваюсь, регулярно проверяю уровень. Протяни гайки, особенно подрамник и защиту- пару отзывов слышал про стук из-за них. Найди путного мастера, дай ему денег на крайняк.

Наружный стук-это как ссадина на локте, диагноз и без врача можно поставить! Отпишись как найдешь причину, для статистики: Старший сержант Ни у кого из строя не выходил двухмассовый маховик? Modigar Ни у кого из строя не выходил двухмассовый маховик? Ни у кого его тупо нет. Машина в мае отпразднует 3-й день Рождения, 64 тыс. Нареканий по двигателю, трансмиссии, подвеске нет.

заменили термостат определил по датчику

Единственное — неделю назад по гарантии заменили термостат определил по датчику температуры: Для тех кто имеет в комплектации «кожаный салон» — будьте готовы к замене обшивки сидений она лопнула на водительском сиденьи на й тыс.

Покраска машины или подготовка к ней оказалась не на высоте. Несмотря на различные косяки машина нравиться, думаю ездить дальше, жаль гарантия заканчивается Хорошо что взял привележ.

Кожу можно и чехлами с оплетками создать, благо не повелся на эту туфту. Что красили и по какой причине, какие «проблемные места»? Можно подробней, это может быть полезно! Летом сам поменяю, потому как на гарантию забил, ТО2 сам делал. А чо там делать то? Набрался терпения и стал ждать. Так как по работе приходится много кататься по городу, попросил у отца его пятерку, и пока ждал дастера катался на ней. На два месяца меня хватило.

Через два месяца позвонил дилеру, и тут меня обрадовали, сказали ориентировочно придет в октябре а значит не надо будет мучаться в мороз и гололед на пятерке! Потянулись месяцы ожиданий, звонил еще по моему пару раз, и вот 23 октября случайно захожу на сайт мой рено, и что я вижу?

На машине 0 пробег! Звоню дилеру, говорит что автовоз пришел и машины принимают.

Вечером перезвонили и сказали что можно приезжать и вносить остаток. Дилер опять же молодец — как сказал что ПТС идет дней, так и оказалось, на 7 день позвонили и сказали ПТС пришла, можно забирать машину. У дилера сильно машину не осматривал, посмотрел что он показывает, ну и так проверил основную электронику да масло в движке, в любом случае все поправимо.

Допов не навязывали, за это дилеру респект, но и подарков не подарили Уехал от них даже коврики с рамками не купил, потому наверное ничего и не подарили Так я стал обладателем рено дастера года выпуска почти в максимальной комплектации кроме кожи и литья и 2дин бесполезной магнитолы с навигацией Продал его в феврале итого наездил на нем 3 года и примерно 4 месяца.

В авто было сделано 1. Ну это основной фетиш дастероводов. Ни один десяток фотоотчетов о этом есть на драйв2: Отработали все 3 года замечательно.

совершенствует прошивку

Был заводской брак — провод плохо был пропаян.

замене обшивки сидений

Работа подвески меня просто завораживает до сих пор я не шучу, есть с чем сравнивать. За неделю принял решение — беру полноприводный Дастер Luxe Privilege. Четыре месяца и 8 км.

Комментарии

В отпуск сгонял в горы, попробовал машину на бездорожье. Дастетр очень достойный автомобиль. Первое что мне очень нравится и чего не устраивало меня в моих прошлых машинах это работа подвески. Автомобиль идет плотно и собранно асфальт ли под колесами или гравий или грунтовка — подвеска работает исключительно замечательно.

Ни пробоев ни перестановок нет. Поставил уплотнитель газелевский в капот. Сразу чипанул у Виталия SVV-motors. Виталий — мастер и подход человеческий.

Если дилеры сбрасывают прошивку бывает при ТО или какие другие случаи — Виталий прошивает заново бесплатно. Плюс постоянно совершенствует прошивку и обновление также бесплатно. Я раза 4 перепрошивался на новые версии.

гарантия заканчивается Хорошо что взял

Трансмиссия

Крайние версии прошивок были 2 — «поагрессивней» и «помягче». Поставил «поагрессивней», все нормально, но потом начало ЕСП глючить на ровном месте.

Перепрошился на «помягче» — все прошло, и прошивка устраивает, так как она не совсем, что-ли, «помягче».