Тест-драйв Lexus RX350


Тестил бенз в плном фарше, не понравилсь работа пневмоподвески, крены, обилие ненужых приборов, рычажков, дисплейчиков и проч.

Итак, перед нами кроссовер Lexus RX третьего поколения в рестайлинговом кузове.  Отзыв будет написан от…

Сидения удобные, внутри комфортно, в целом впечатления неплохие, но я тестил самый навороченный, с комфорт.

Габариты — надо привыкать.

Дальний свет четкий, сфокусированный и яркий. Внутри дизайн очень понравился, необычный. Этим и славится лексус, своей манерой внедрять необычное.

Очень радует ЛКМ, цвет белый жемчуг-ооочень благородный цвет. В итоге выбрал RXh и сумел выторговать у дилера хорошую скидку. Автомобиль оказался неприхотливым, вместительным и с большим багажником. Салон очень комфортен, особенно нравятся сиденья.

Двигатель… 9 февраль, RX с гибридным мотором. Разменял уже 20 тысяч на нём. В управлении же по асфальту машина отличная. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится. Мне не нравится в Lexus RX Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет.

Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.

История покупки

Кто ее принял в производство — голову оторвать. Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Подумал Японцы после Фукусимы обкурились или у мясокомбинатов переняли как русским фуфло имиджное подсовывать.

#Самый честный отзыв владельца. Lexus RX 330/350.

А может в конструкторский отдел нашего премьра взяли. Первое что возмутило -навигация.

Как первый образец Навитела в году!!! Буду сравнивать только с RX Запасное колесо на за пять лет эксплуатации не потребовалось ни разу, зато багажник каждый день. На запасное колесо оказалось в багажнике , о чем засвидетельствовал горбик сделавший багажный отсек и не эстетичны и не удобным.

Да и такие выкрутасы противоречат традициям русского машиностроения. Управления системами комфорта ,получения информации и их настройки в -том реализованы через механизм джойстика мышки что еще больше отвлекает водителя и снижает эргономику «водитель — автомобиль».

Впечатления от теста отличные, ускорение, маневренность, интуитивно понятный интерфейс, системы безопасности, предупреждалки, камеры и пр тестировал с богатой компл. Хотел взять с салона белого красавца с рыжим салоном за 4. Были ещё других цветов.

Шумоизоляция отличная, внутри ничего не слышно что снаружи. Кроме того, эти машины были последними по старым ценам, в марте всё подорожало, так что под заказ ждать мес и вышло бы с нужными опциями. Всё ничего, но чем то он меня отпугивал, или потолочной ценой, или отсутствием опыта обращением с немцами, или страшилками про них. Для ХМАО это критично, и я отказался.

В следующий раз, возможно.

Сразу оговорюсь, мое мнение об инфинити — машина для удовольствия, для водителя, но не для семьи. Тех характеристики норм, по-моему, 3,5 литров и больше лс, но не тестировал надо было записываться , так что врать не буду. Отпугнул супер мелкий багажник, и чересчур броский, даже понтушный дизайн как и весь и бренд , и мало места сзади так показалось.

Смотрел какую-то АРТ версию с другим значком спереди, в черном кузове, крутым обвесом и колесами на 20 или 21 с красивыми черными дисками.

Цена была вполне себе, со скидками, спец предложениями в районе , еще бы лям оставался. Да, вот ещё кстати, немаловажную роль сыграло поведение менеджера в автосалоне Сургута: Ясное дело, по одежке встречают, и потом она, наверное, всё поняла по беседе, но в данном случае её поведение сыграло не последнюю роль.

Так что про себя послал её и ушёл без желания возвращаться.

В итоге как то я его не признал, а возможно просто не понял. Отпугнула российская сборка если я правильно понял, сборка Калуга и вот этой новостью на Драйв.

Упоминаются в отзывах

Под нож попали кроссоверы Touareg, оснащённые моторами V8 — c сильным бензиновым 4. Также из списка доступных модификаций исчезла гибридная версия Туарега она одна поставлялась к нам с завода в Словакии.

А если хочешь, то можно откинуть сидушку назад и очень комфортно поспать. В салоне очень хорошая кожа.

Вот уже полтора года машина у меня, а до сих пор, постояв на солнышке, она пахнет прекрасным чистым запахом. Цвет бежевый, хоть и маркий, но так благородно смотрится, что, почистив его, кажется, что машина только с салона.

Есть, конечно, свои тонкости, и в местах частого использования она растягивается как и любая кожа , но это просто ерунда.

Конечно, не надо забывать про прилипающие попы летом и холодные сиденья зимой, но зимой надо сиденья просто подогреть, а летом включить кондиционер и малость подождать. Про ТО, конечно, можно говорить много, но ребята с Тойота-Центра молодцы — делают все быстро, грамотно, не всегда правильно, но это же «наша Раша», так что приходиться делать скидки.

Не понравилось, что на 10 тысячах пришлось менять передние колодки. В сервисе мне сказали, что новое покрытие сделано из экологичных материалов, которые очень быстро стираются. Следом на 15 тысячах поменял и задние колодки.