Jaguar XE — Большой тест-драйв — Парижский автосалон
Кроме того, впервые в истории марки на данной модели появился электроусилитель руля, оснащенный рейкой с переменным шагом зубьев. Самым топовым jaguar xe фото салона силового агрегата является уже привычный по F-Type и XJ шестицилиндровый компрессорный бензиновый двигатель, имеющий V-Образную компоновку. Над аэродинамикой кузова нового седана XE британские специалисты трудились долго и настойчиво, результат — коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,26 Сх.
Фото Jaguar XE Интерьер салона Jaguar XE Автомобильные обои. увеличить фото в новом окне или…
Стоит заметить, что в качестве отдельной опции можно докупить себе сервопривод, который будет открывать дверь багажного отделения. Все выполнялось довольно стильно и уникально. Не будет лишним заметить, что над повышением аэродинамики кузова новенького седана, английские специалисты работали много и упорно, что в результате позволило добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления 0.
Здесь есть стильность, спортивность, напористость, современность и временами даже дерзость.
За счет работы силовой установки и коробки передач, до первой сотни Jaguar XE разгоняется всего за 5,1 секунды.
Внешний вид
Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на традиционной для Европы отметке километров в час. По данным производителя, на каждые километров пути автомобиль в среднем будет расходовать 8,3 литра бензина.
Однако через два года автомобиль может получить еще один двухлитровый турбодизель с повышенной мощностью, а также сразу два новых бензиновых мотора, тоже объемом 2,0 литра. Фото мотора Jaguar XE В компании сообщают о планах выпуска полноприводной версии и не исключают возможности появления варианта кузова универсал.
Когда именно это произойдет — пока не уточняется. Вывод Мы познакомились с очень интересным автомобилем британского производства, который обещает стать весьма и весьма популярным как в Европе, так и у нас в России. Второй двигатель имеет такую же компоновку, число цилиндров и даже объем, но работает на бензине, генерируя уже л.
Оба вышеописанных мотора оснащены турбонаддувом. На вершине линейки располагается могучий бензиновый V6, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью л. Если говорить о крутящем моменте, то его максимальное значение составляет Нм.
Этот агрегат позволяет машине подтвердить имидж драйверской: Однако и аппетит у двигателя довольно велик: Все силовые агрегаты работают с АКПП, у которой 8 передач. Их яркий свет буквально разрезает окружающее пространство.
Базовая комплектация и дополнительное оснащение Стильный и современный салон нового Jaguar XE, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, новейшие системы безопасности — мечта любого водителя.
Автомобиль оснащен множеством инновационных гаджетов, обеспечивающих легкое и комфортное путешествие. Популярная мультимедийная система Touch Pro сделает поездку приятной.
На фото представлен самый мощный, топовый вариант Jaguar XE S с бензиновым V6 лс и оригинальным оперением передний и задний бампер, накладки на пороги — возникает желание запрыгнуть на водительское место и попробовать седан в деле.
Надеемся, что и менее мощные версии будут выглядеть не хуже. А пока короткий словесный портрет авто новинки.
Передняя часть кузова седана из Британии с аккуратными зауженными фарами головного света с линзами оптики и бумерангами светодиодных ходовых огней, фирменной фальшрадиаторной решеткой, харизматичным передним обтекателем с тремя воздуховодами и яркими аэродинамическими элементами. Решетка радиатора, центральный и боковые воздуховоды затянуты сеткой со стильным плетением.
Профиль кузова, как мы говорили выше, с длинным капотом, смещенным назад салоном и компактной кормой.
Стилистика внутреннего пространства
Остается лишь добавить, что в наличии огромные радиусы колесных арок, способные разместить покрышки на дисках размером аж R22, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и куполообразная крыша. Силуэт кузова у Ягуар XE отменный, но на практике пассажиры второго ряда будут не в восторге от узкого проема задних дверей и низкого потолка, нависающего над макушкой головы.
Более того, из-за наличия высокого напольного тоннеля, сидящему в середине пассажиру не будет максимально комфортно.
Тем, кто сидит на заднем ряду, может не доставать свободного пространства над головой, как, в принципе, и в ногах.
А вот если говорить за переднюю часть интерьера, то последняя более расположена к водителю и сидящему рядом переднему пассажиру, чем задняя. Свободного пространства достаточно по всем направлениям. Кресла довольно удобные и комфортабельные, вдобавок предусматриваются анатомические человека и боковые валики.
Сами сидения обладают довольно низкой посадкой, будто в спортивном автомобиле. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, информационные и стильные приборы, а также хорошая обзорность.
Центральная панель обладает современной мультимедийной системой с цветным дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод и системой климат-контроля кнопочного типа. Из-за возвышения напольного тоннеля передняя часть салона разделяется на два кокпита.
Также тут предусматриваются наличие широких подлокотников, автоматической трансмиссии, кнопки для ручного тормоза и управления вспомогательными опциями машины. Если говорить за интерьер, то в Ягуар ХЕ есть наличие качественной отделки из натуральной кожи, замши и алюминия.
Jaguar XE S autovizov.ru Avtoman.
Все выполнялось довольно стильно и уникально.