Обзор моего мотоцикла Honda CBF 500


После прочтения огромного количества статей, обзоров и мнений в Сети, я остановился на «Honda». Остальные размеры и даже номер МТ по каталогу остались прежними.

CBF S — модель мотоцикла, марки Honda, CBF CBF S. Модель классического дорожного мотоцикла Honda…

CBF идеально соответствовала вышеупомянутым требованиям. После прочтения огромного количества статей, обзоров и мнений в Сети, я остановился на «Honda». Признаюсь, что изначально я хотел себе чоппер.

Покупался с пробегом около 30 тысяч.

Одна из них, ИЖМ, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный.

Обзор и тест-райд мотоцикла Honda CBF 600 2006 г.в.

Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны.

В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях года. Двигатель ИЖ-М12 одноцилиндровый с двухканальной продувкой изготовляется в трех модификациях — классов , и см3.

пробегом около

Они различаются диаметром цилиндра соответственн Мотоциклы для массового спорта. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в — гг. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Принципиально его двигатель размерность цилиндра 72 X 85 мм, см3 не изменился. Как же быть при их ремонте? О новых поршнях просят рассказать Н.

Покупался с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой.

Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот, пою оду!

Автомобильные новости

За полгода проехал 11 стран и 20 тыс. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом — ни одной мало-мальской поломки!

Для туризма, считаю, идеальная машина. Так, обычный расход до скорости — ,5 литров. Эксплуатировался довольно жестко — отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на околонулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо — оказалось продавец поставил аккумулятор от скутера.

После замены заводился до —5 без проблем, но нужно колдовать подсосом.

В повороты ложусь опять же, для туриста довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: После покупки поменял сразу все расходники, сделал глубокий ТО, так сказать.

Остальные размеры

Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне.

Двигатель на этой модели дефорсирован от CBR предыдущих годов выпуска , оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла впрысковая, она бы лучше. Забодал обогрев ручек OXFORD, ломается постоянно, но к мотоциклу он никаким боком, ставил опционально предыдущий владелец. Наконец в дороге я его развинтил и замкнул напрямую, выключаю вытаскивая предохранитель. Установил очень полезный прикуриватель, заряжаю все на свете.

Специальных навыков в езде не требует. В первый день покупки до этого на моте не ездил вообще проехал км, в том числе через большой город под дождем и градом. Без рук ездить не получается, руль колбасит, наверно нужен демпфер, но я прекрасно обхожусь. Вилли, стоппи на этом мотоцикле говорят даже не стоит пробовать, вот и не пробую. Считаю обязательным установку дуг или слайдеров: Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается.

Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид — мускулистый, острая морда придает агрессивности. Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую.

Четкое включение передач это ж Хонда. Сиденье удобное, весь день в седле дискомфорта не вызывают. Тормоза чисто субъективно понравились не очень. На баке 18 л.

Введите данные для входа:

На проселок или в горы съезжаю неохотно, надо понимать, что мотоцикл тяжел, и если под ногами нет опоры и мот начал падать — его не остановить, это раз, и два — невысокий клиренс. Крейсерская скорость с загрузкой Можно и больше, но напрягать внимание в дороге не люблю, глазею по сторонам.

Заднему пассажиру удобно как в кресле. Но сидит он заметно выше и получает ветра и жуков об шлем сполна. С удовольствием рекомендую, как надежнейший и очень подходящий мотоцикл для туризма за небольшие деньги.

Мотоциклы Honda

Мотоцикл с классической посадкой не заменим для любителей мото-туризма и повседневной езды, очень хорошо подходит для начинающих мотоциклистов!!! В общем судите сами! Признаюсь, что изначально я хотел себе чоппер.