Pyzar vs Rav4


Ну а если хочется острых ощущений, то Power вообще то предназначен для обгонов. Автомат режимный, зимний режим- очень хорошая штука во время гололёда.

поставить можно разви что спассио

Книги по ремонту, техобслуживанию, эксплуатации Дайхатсу. Большой выбор.

стал счастливым обладателем, этого как

А изюминка состоит в дополнительных режимах:

Первая иномарка и с правым рулем. Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу.

И вот я стал счастливым обладателем, этого как оказалась очень удобного, практичного авто.

Вот теперь про эксплуотацию, сначала про недостатки Самое бросающееся в глаза, точнее в уши- это полное отсутствие шумоизоляции, как на овощных универсалах, но к этому привыкаешь, даже иногда доставляет удовольствие когда слышишь как он орет на тыщах. И не особо удобная посадка, для влетания в повороты, приходится групероваться и наклоняться в противоположную сторону, а пасажирам держаться за чтонить.

Ну про комплектацию салона думаю понятно, ни чего лишнего, все очень скромно, единственное это очень даже неплохие, для такого класса авто, 4 динамика, и пионеровская магнитолла, и конечно же — очень вместительный багажник, салон трансформер, короче в плане перевозки людей и грузов, никогда не возникало проблем.

Внешний вид не очень, вызывает даже у гаеров сострадание, что часто спасает Было много смешных случаев когда допустим вместо лишения прав мне выписывали штраф в р и отпускали. А теперь прохорошее, динамика для езды по городу очень даже достойная для машины такого класса, рядом поставить можно разви что спассио 1.

По городу у меня расход литров 13, но это зависит от манеры езды, если аккуратно литров Я думаю очень даже неплохо для такой машинки.

С проходимостью тоже всехорошо, на зимней резине прет пока на брюхо конкретно не сядет, и летом тоже все впорядке еще не где не подводил, закаповал его только в песке.

А теперь про ремонт.

грузов, никогда не возникало

Проверить работу передних стоек, понажимав на переднее крыло у меня не получается, не могу продавить. Сзади пружины с прогрессивной характеристикой, диаметр внизу больше, чем вверху.

Daihatsu Pyzar 1998, 115 л. с. — отзыв владельца

Это на переднем приводе. Руль не пустой на ходу, в повороте стремится выпрямить траекторию, всегда знаешь куда колеса смотрят. Ходы подвески разные спереди и сзади, прямо как на Жигуле-классике сзади ход больше, чем спереди. Если порваны пыльники на задних стойках, то им недолго осталось.

Довольно много полноприводных вариантов и это хорошо. Двиглы л. HE и лс HD отличаются только ходом поршня; блоки, диаметр поршня, ремень ГРМ и прочее навесное у них одинаковое.

Зимой прогрев буквально за

За год заменил масло в двигателе и жидксть АКПП. Я семьянин, без претензий на внешний вид машины; при выборе учитывались только эксплутационные качества и расходы на содержание. Комфорт, относительно взгляда человека не избалованого лимузинами, достаточный чтобы жена не ворчала.

Из ходовых качеств признаю только проходимость.. Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше.

Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает. Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен.

не делали

Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота например деревянными брусками.

Это понимаешь при замене

По надежности — ничего не делал, только отъездил км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно. Очень хорошо работает ABS, удобно. Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки.

Быстрый ответ

Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР.

Отменная работа печки, две печки в не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar.

Зимой прогрев буквально за пару минут при прогретом двигателе. Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше. Поэтому может немного сухо.

Дайхатсу Пизар г.

Daihatsu Pyzar from Rockstar

Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками.