Замена динамика в задней полке мерседес W210


В основном были топовые головы именитых производителей. У кого старый стоп 1 лампа проверяйте. Этот результат, хоть и намного выше того, первого, я уже считал для себя провальным, и к следующему этапу в Тюмени вся система оказалась переделана.

Mercedes-Benz E-class (W) owner story — car audio. Приветствую на страничках своего бортовика! Статья в…

Передумав много идей и получив советы гуру автозвуковых форумов решено было делать фри эйр сабвуфер.

Главное всё-таки остается за людьми, которые меня окружают и с кем познакомился, и у кого чему-то научился. Отключил динамики задней полки от динамиков в дверях.

Первые системы соревновательного уровня редко бывают выдающимися. По ходу сезона приходилось переделывать практически всю систему, укладываясь в сутки-двое очень пригодился десятилетний опыт работы электромонтажника.

Ведь когда закусит, то уже хочется сотворить практически невозможное. Так было после 4-го места на этапе ЛАС в Челябинске в июне года.

Create an account or sign in to comment

Этот результат, хоть и намного выше того, первого, я уже считал для себя провальным, и к следующему этапу в Тюмени вся система оказалась переделана. В результате итог сезона года — десять кубков и звание вице-чемпиона России в формате ЛАС!

Построение системы начато

В межсезонье г. Цель на сезон ставил непростую: Построение системы начато с полной доработки шумо-виброизоляции.

Конечно кому нужно давление тут

Обработано все, что можно и нужно, и даже кое-что из того, что не очень нужно — чтобы уж больше к вопросу не возвращаться. Силовые кабели проложены по самому короткому пути, к тому же штатный аккумулятор расположен под задним сиденьем, так что самый длинный кабель в системе — 2,2 м. Каждый усилитель подкреплен своим конденсатором DLS ёмкостью 1 Ф для более мощных и 0,5 Ф — для менее мощных усилителей. К каждому усилителю, ГУ, процессору проложен свой кабель питания, и плюс, и минус.

Все защищено гофрированной трубкой, где надо, закреплено и скрыто от внешнего воздействия.

Усилители установлены в багажнике, под сабвуферным коробом, там же — процессор, поэтому межблочные кабели имеют минимально возможную длину, от 0,6 до 0,8 м.

Автомобиль используется ежедневно, поэтому и функциональность багажника максимально сохранена. Правда, пришлось купить новое запасное колесо, немного поуже.

сабвуфера, но производитель

Но это не расходы по сравнению с тем, сколько тратится, например, на провода. Спасибо, семья не в курсе цен, узнают — будет мне дома бенефис… Система построена по принципу поканального усиления, для этого задействованы четыре усилителя DLS серии Ultimate.

Два DLS А2 Mid Stereo работают на твитеры и мидрейнджи не люблю этот термин, но привился, вот и приходится использовать , А3 Twin Mono нагружен на мидбасы, моноблок А6 работает с сабвуфером. Сабвуфер на одной головке DLS Iridium 12 в закрытом ящике объёмом 38 л. Внутри — перегородки и распорки, все с запасом, по всем правилам.

громкая музыка в мерседес за 60.000р! \ MERCEDES W210 НА КОМПОНЕНТАХ MOMO

Стоит корпус сабвуфера под задней полкой, с максимальным разворотом динамика в салон. Знаю, что это не идеальное положение сабвуфера, но производитель как раз в нужном месте за спинкой заднего дивана установил бензобак. Акустика фронта — трёхполосная DLS Iridium 6. При настройке фронта самой серьёзной проблемой оказалась большая разница в расстоянии от слушателей до правых и левых динамиков. Причина кроется в самом автомобиле.

По ширине — не Hummer, конечно, но и не ВАЗ С этим приходится бороться и в процессорной, и в беспроцессорной системе, и сегодня этот вопрос не снят, кто знает, тот поймет! А дисков масса с этим форматом. Надо сказать , что с кенвудом я совсем не общался.

47 posts in this topic

В основном были топовые головы именитых производителей. А главное из всего многообразия вариантов подсветки я четео попал в тон штатной!

Доволен как ребенок хотя магнитола далеко не самая самая.

После установки настройки коих дофига остался один момент. Не хватает у штатки басовой поддержки. Думал не долго решение уже когда то мною было реализовано на GS В задней полке установлены динамики которые отвечают за низкочастотную составляющую. Но как то херово это у них получается.

Да еще они в параллели с динамиками задних дверей. Отключил динамики задней полки от динамиков в дверях.

Промерил сопротивление полочных динов получил 4Ома с копейками. Соединил обмотки обоих динамиков параллельно. После чего опротивление упало до 2. Заранее был куплен замечательный и забавный усилитель активного сабвуфера Oris DA1. Первое включение и настройка на скорую руку показала , что я не ошибся.

Вот теперь появилась басовая поддержка. Конечно кому нужно давление тут его нет. Но звук просто преобразился.