Opel Astra G, Astra H, Meriva, Zafira. Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера.


Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Когда кондиционер выключен в компрессоре ничего не крутится и не двигается, вращается только  Насколько я…

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25—28 бар.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок.

Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля.

При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.

Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя.

Не включается компрессор кондиционера Opel Astra G

При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана. Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений.

Recommended Posts

Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картридж , заполненный гранулами осушителя силикагеля.

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера. Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур.

Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Конструкция шланга гибкой вставки: В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах. Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

не выключается компрессор кондиционера

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Датчик давления установлен за передним бампером с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в разд. Отопление кондиционирование и вентиляция салона. Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках.

хладагент добавлено специальное масло для

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лиц или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна. Система заправлена хладагентом HFCa Ra.

В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод т. Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. Проехав немного опять перезапустил кондиционер, но уже холод пропал.

Компрессор кондиционера Опель

Подумал что опять сгорел предохранитель катушки муфты, которую менял 2 года назад. Но был сильно удивлён, тем что при включении кондиционера раздавался щелчок, муфта срабатывала и крышка начинала вращаться, но нагрузка на двигатель отсутствовала.

отопления автомобиля установлена на консоли

Сейчас при включении кондиционера расход не увеличивался. Очень похоже, что при включении муфты не вращает компрессор. Систему заправлял в прошлом году гр вошло. Давление пока не измерял, но трубки были одинаковой температуры. При выключении муфты слышен более громкий щелчок раньше такого не было и муфта не до конца отщёлкивается, продолжает неравномерно вращаться со стрекотанием. После поднятия оборотов крышка муфты отходила и переставала вращаться.

Кто подскажет советом, на что обратить внимание? У нас в городе хороших мастеров нет.

Они только дозаправляют системы и не заинтересованы в ремонте. Проще им за 30 мин. Поэтому обратился к вам за советом.