выворачиваем сверху

Как провернуть ключ в замке зажигания, если его заклинило и закусило руль. OPEL OMEGA B


Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой Рисунок Разобрал контактную группу, завел, замотал изолентой.

Съём замка при

Самый самостоятельный ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Сломана личинка замка из-за заклинивания…

На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Решили утро вечера мудренее до субботы Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой.

Если торчит, то вынимаем и снимаем весь сектор он сверху округлый надфилем на необходимую величину. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.

Проведите нумеровку гнёзд личинки. Если ламели не имеют номера, проведите маркировку сами, например аккуратно керном. Подробнее про промывку личинки смотрите ниже. Разборка закончена, смотрим где проблемы.

Болты имеют

Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламель или пружинка сломались, можно их убрать тем самым понизив секретность замка , что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Съём замка при третьем этапе поломкии Выполняем 1 — 4 пункты из описания разборки ко второму этапу.

Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов.

Ремонт замка зажигания Opel

В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка. Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта.

Разборка закончена, смотрим

Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки.

Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках — 3 штуки.

Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз.

Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось. Радостные мы радостного его повезли обратно.

так или купить кожух

Сказали спасибо:

Это был уже вечер субботы. И тут началось, жуткий ветер, ураган и т. Срочно нужно было выезжать, иначе если бы пошел дождь, высыхание дороги пришлось бы ждать неделю. Тырк — не заводится, стартер крутит, зажигание тоже со скрипом включается — сигнальные лампы горят.

Делать нечего — на галстук и вперед до ближайшего города. Благо там оказался сервис, работающий до , а было Оказалось разряжена еще и АКБ.

Свернув замок с помощью молотка отверки и трещетки так как местный кулибин предварительно вынул ключ и вернул замок и руль в исходное, а разблокировать предыдущим способом не было возможности из-за отсутствя времени. Разобрал контактную группу, завел, замотал изолентой. Когда уже стало , не став испытвать судьбу, размотал жгут и выключил зажигание. Должно входить и вращаться легко, без зацепов. Итак со всеми ю.

Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально. После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой.

Ремонт замка зажигания на Опель Вектра Б

Маслом не надо — будет пачкаться ключ. По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде. Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов.

Ели это не так, то недоточен один из фиксаторов.

Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки того, что сняли в первым до вынимания внутренней части не окажется на уровне верхней части личинки.

Вставляем пружинку и блокиратор. Надавливаем сверху на ключ и поворачиваем.

Не поворачивается ключ в замке зажигания.

Внутренняя часть садится на место. Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке.

стартер крутит, зажигание

завел, замотал изолентой

На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа.

Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок. Перед тем, как вставлять в замок, обычно потребуется разблокировать руль.

Ключ должен прокручиваться легко

Тырк - не заводится, стартер крутит

Для этого надо отверткой нажать на блокиратор руля если посмотреть в отверстие, куда вставляется личинка, то правую часть надо утопить вниз до щелчка. Переводим ключ в личинке в положение 1 и вставляем личинку вместе с ключом в замок до защелкивания.