Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурный


Двигатель Мерседес Спринтер Мотор обладает неплохим ресурсом примерно тыс. Бензиновые ДВС M и M Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер — не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной.

Под капотом классика — тойотовский бензиновый V8 1UZ-FE, с системой VVT-i.  Селектор сделан из стандартного…

силового агрегата меняется номер двигателя

Топливная система TDi способна работать на топливе низкого качества. Как и на всех турбодизелях, на моторе со временем требует замены турбина, срок ее службы — до тыс.

При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля. Ремонтных размеров коленвала нет, вкладышей соответственно. После установки данного агрегата вы не ощутите никакого дискомфорта.

Проблема оказалась массовой, правда как выяснилось мне еще повезло — у многих проворот вкладышей случался на гораздо меньшем пробеге — у кого , у кого тысяч.

Не повезло лишь что это мерседес — мотор фашисты придумали одноразовый, в буквальном смысле слова. Ремонтных размеров коленвала нет, вкладышей соответственно тоже.

Если провернуло коренной вкладыш — блок на выброс. Некоторые пытаются наплавлять, растачивать, ставить новые вкладыши — хватает ненадолго.

Если провернуло шатунный — это конечно полегче, но: Есть же контрактные моторы. По цене тысяч — и это без навесного — без турбины, гура, генератора и прочего.

Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурный

Спасибо что хоть с головкой Честно говоря спринтеровский дизель давно мне не нравился. В целом машина ничего, выносливая и надежная — мост родной, коробка тоже, из крупняка менял только рулевую рейку, одну заднюю рессору и передние поворотные кулаки — изза кончившихся ступичных подшипников, там все в сборе идет.

Мотор же вынес мозг. То ремонт форсунок за 60 тыщ, то замена сцепления за полтинник, то тосол потечет.

Это не считая само сабой разумеющихся вырезания сажевого и ЕГРа. И назрела мысль от дизеля избавиться.

управления, имеет два

Решено — ставим бензинку. Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка — малая мощность самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter , плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер Мотор обладает неплохим ресурсом примерно тыс. Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.

го года, соответствует нормам экологии

Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД. Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели Модель производится с го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна.

сабой разумеющихся вырезания сажевого

Mercedes-Benz Sprinter

С конца го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается: Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации л.

Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора , а именно: О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно. Особенности дизельных двигателей Мотор — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала.

Двигатель Мерседес Спринтер

По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема — вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены: Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет — движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

обладает неплохим ресурсом примерно

Бензиновые ДВС M и M Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер — не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС — немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение.