Mitsubishi Carisma 1.6 (дергается, глохнет, не заводится)
Разобрал консоль, нашел релюшки и оказалось не. А сразу заводится нормально? Опять пощелкал ключом и раза с третьего завелся и поехал.
Mitsubishi Carisma owner story — observation. суть такова, моя машина после нескольких Mitsubishi Carisma ›…
Они не менялись при мне. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Дома ехал по городу включая поворотники и все нормально. Проверили все возможные датчики, провода и шланги. Поменял сеточку на тнвд, давление топлива перед тнвд 3,5 на сервисе сказали нормасвечи новые иридиевые.
И наконечники свечные им уже все, внутри очень много нагара , заменили на новые р за 4шт, со скидкой отдали.
специализированная мастерская
Еле их нашла, нигде нет, только под заказ, и то отправляют к официалам типо они выпущены были в оригинале только. По цене — 1шт — р под заказ около 60 дней ожидания.
Проверили все возможные датчики, провода и шланги.
Ничего не помогает, уже опускаются руки что же ещё с ней может быть? У кого какие мысли на этот счёт? Если открутить правую боковину центральной консоли около ног пассажира , то внизу увидишь два реле.
Одно из них — реле двигателя, второе — реле бензонасоса. Уже месяц мучаюсь и все никак не могу найти причину. Завожу тут же и дальше еду.
Давлю на газ, разгон и тут же провал оборотов. Обороты начинают падать до минимума.
Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет
В такой момент обороты либо стабилизируются, либо машина глохнет. И еще в такой момент если надавить газ до полика машина начинает ехать сильными рывками. AlexVAN 11 мая , 9: Меряй давление в топливной рампе , похоже забился фильтр в насосе или сам насос приезжает.
Давление мерили, все в норме. Фильтр менял, насос менял, свечи менял. Что странно, когда прохладно норма, когда на улице жара начинаются вышеуказанные симптомы. Надо бы проверить его.
Но у меня машина глохнет, тут же сразу можно завести и дальше ехать. При этом два расклада: Насос поставил от го таза а фильтр перенёс под капот , врезал перед топливной рампой обыкновенный бензиновый фильтр от таза. Нормально , разницы не заметил. Будеш покупать , родной с собой в магазин бери , для сравнения , нижняя часть чтобы была похожая , а то вроде для тазов есть три вариации насосов. В противном случае насос не сядет в правильном положении.
На днях два раза глох на обгоне, спасло что скорость приличная и гур позволял крутить руль. Решил не откладывать и добраться до релюшек.
Разобрал консоль, нашел релюшки и оказалось не они. В ногах пассажира реле на зажигание не работает. Отключил обе релюхи, но на панели приборов погасла только лампочка джекичана. А у меня когда глохнет движок вырубаются все приборы вплоть до поворотников.
Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет
Такая песня у меня была на 99 тазе. На слух опредилил, чло при включении зажигания щелкает релюшка слева от руля.
глохнет mitsubishi carisma 1996
Опредилил что релюха стоит в блоке предохранителей. Вчера вечером снял низ торпеды и добрался до релюхи,но там их оказалось две штуки и я не смог их вытащить. Сегодня дождь и добраться на улице не получиться. Кто нибудь снимал эти релюхи?
Но я все равно решил их прочистить. После этого машина на горячую поездила часа два не глохнув до моего вмешательства она глохла уже через 15 минут езды , а потом все заново. А сколько должно быть? Это выход на рампу высокого давления.
Если напряжение на датчике 2,,1, то там около 50ти атм!!! Никто там ничем не меряет, только через датчик. Если в баковом насосе только сеточка, то под капотом, под воздушным фильтром и коробкой с предохранителями должен быть еще цилиндрический внешний фильтр. Меняйте его, не жалейте, возьмите по-дороже, типа Кобельшмидта, не ставьте дешевый китай, после этого, обязательно поменяйте сеточку фильтрик на входе в ТНВД да, еще раз!