Mitsubishi Carisma 1.6 (дергается, глохнет, не заводится)


Разобрал консоль, нашел релюшки и оказалось не. А сразу заводится нормально? Опять пощелкал ключом и раза с третьего завелся и поехал.

Mitsubishi Carisma owner story — observation. суть такова, моя машина после нескольких  Mitsubishi Carisma ›…

Они не менялись при мне. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Дома ехал по городу включая поворотники и все нормально. Проверили все возможные датчики, провода и шланги. Поменял сеточку на тнвд, давление топлива перед тнвд 3,5 на сервисе сказали нормасвечи новые иридиевые.

И наконечники свечные им уже все, внутри очень много нагара , заменили на новые р за 4шт, со скидкой отдали.

специализированная мастерская

Еле их нашла, нигде нет, только под заказ, и то отправляют к официалам типо они выпущены были в оригинале только. По цене — 1шт — р под заказ около 60 дней ожидания.

Проверили все возможные датчики, провода и шланги.

все нормально

Ничего не помогает, уже опускаются руки что же ещё с ней может быть? У кого какие мысли на этот счёт? Если открутить правую боковину центральной консоли около ног пассажира , то внизу увидишь два реле.

Одно из них — реле двигателя, второе — реле бензонасоса. Уже месяц мучаюсь и все никак не могу найти причину. Завожу тут же и дальше еду.

Давлю на газ, разгон и тут же провал оборотов. Обороты начинают падать до минимума.

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

В такой момент обороты либо стабилизируются, либо машина глохнет. И еще в такой момент если надавить газ до полика машина начинает ехать сильными рывками. AlexVAN 11 мая , 9: Меряй давление в топливной рампе , похоже забился фильтр в насосе или сам насос приезжает.

Давление мерили, все в норме. Фильтр менял, насос менял, свечи менял. Что странно, когда прохладно норма, когда на улице жара начинаются вышеуказанные симптомы. Надо бы проверить его.

Но у меня машина глохнет, тут же сразу можно завести и дальше ехать. При этом два расклада: Насос поставил от го таза а фильтр перенёс под капот , врезал перед топливной рампой обыкновенный бензиновый фильтр от таза. Нормально , разницы не заметил. Будеш покупать , родной с собой в магазин бери , для сравнения , нижняя часть чтобы была похожая , а то вроде для тазов есть три вариации насосов. В противном случае насос не сядет в правильном положении.

На днях два раза глох на обгоне, спасло что скорость приличная и гур позволял крутить руль. Решил не откладывать и добраться до релюшек.

Разобрал консоль, нашел релюшки и оказалось не они. В ногах пассажира реле на зажигание не работает. Отключил обе релюхи, но на панели приборов погасла только лампочка джекичана. А у меня когда глохнет движок вырубаются все приборы вплоть до поворотников.

Re: Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

Такая песня у меня была на 99 тазе. На слух опредилил, чло при включении зажигания щелкает релюшка слева от руля.

глохнет mitsubishi carisma 1996

Опредилил что релюха стоит в блоке предохранителей. Вчера вечером снял низ торпеды и добрался до релюхи,но там их оказалось две штуки и я не смог их вытащить. Сегодня дождь и добраться на улице не получиться. Кто нибудь снимал эти релюхи?

Это выход на

Но я все равно решил их прочистить. После этого машина на горячую поездила часа два не глохнув до моего вмешательства она глохла уже через 15 минут езды , а потом все заново. А сколько должно быть? Это выход на рампу высокого давления.

нашла, нигде нет, только

Если напряжение на датчике 2,,1, то там около 50ти атм!!! Никто там ничем не меряет, только через датчик. Если в баковом насосе только сеточка, то под капотом, под воздушным фильтром и коробкой с предохранителями должен быть еще цилиндрический внешний фильтр. Меняйте его, не жалейте, возьмите по-дороже, типа Кобельшмидта, не ставьте дешевый китай, после этого, обязательно поменяйте сеточку фильтрик на входе в ТНВД да, еще раз!