Mercedes w124 6,5 Brabus


Классический стиль — в лучших традициях всемирно известного немецкого концерна. Стоимость запчастей относительно невысока. Большинство проблем аналогичны прочим модификациям E-Klasse.

Если кто продает w e любое состояние. В любой точке России, рассмотрю все варианты. Фото…

Мое первое знакомство с «волчком», а именно так в кругах автомобилистов называют Е W произошло в 99 году, я тогда обладал БМВ пятеркой в 34 кузове мощность лошадей, мой друг слесарь по ремонту авто как раз взял на ремонт такой.

Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен л.

Ходовая часть Передняя подвеска W — типа McPherson, задняя — многорычажная. Так, колею расширили на 37 мм спереди и на 38 мм сзади 1, и 1, м соответственно. К тому же заднюю подвеску оснастили пневматическими элементами.

Комментарии

Ходовую часть E60 AMG перенастроили, благодаря чему дорожный просвет сократился с до мм. Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-поршнями на всех колесах от родстера SL с передними дисками диаметром мм мм после рестайлинга , задними — мм.

В стандартное оснащение входит антипробуксовочная система ASR. Интерьер Салон W соответствует бизнес-классу сегмента E тех времен. Его оформление и оснащение весьма просто по современным меркам. Однако по качеству материалов и простору интерьер близок к сегодняшним аналогам. Интерьер машины «Мерседес E Волчок» внешне почти не отличается от прочих версий. Лишь для деревянной отделки заменили тип материала. К тому же установили сидения Recaro. Естественно, машина имеет максимальное оснащение, так как является высшей версией.

В него входят полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Becker, люк, шторка с электрическим приводом для заднего окна, индивидуальные лампы в боковых стойках и т.

В качестве дополнительной опции предлагали два раздельных кресла вместо дивана для заднего ряда. Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен л. Расход топлива равен 16,9 л в городе, 10,3 л на трассе и 11,9 л в смешанном режиме 12,6 л у E60 AMG.

По отзывам испытателей «Колеса», «Мерседес E Волчок» не превратили в экстремальную спортивную версию. Машина осталась весьма комфортной. Повысили остроту рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал чуть увереннее проходить повороты, сохранив стабильность на прямой. Подвеска также осталась очень энергоемкой, благодаря чему обеспечивает высокую плавность хода.

О технических характеристиках

И это при его-то весе. Роль Porsche Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше.

Здесь проходила частичная сборка. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно. А дальше настал период невероятного успеха.

Не удивительно, что кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Во время х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей. Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Яркий пример — модель SL Новый, быстрый, презентабельный, мощный — за «пятисотый» сотни тысяч людей выложили по дойчемарок.

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок»

Это около 75 евро. На сегодняшний день, учитывая современный курс, эта сумма равняется почти 5 рублей! Действительно, очень большие деньги. За такие сегодня концерн «Мерседес» продает свои новые современные спорткары.

Примерно столько же стоит SL 3. Интересно, но двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата «пятисотого» — всего лишь на 13 «лошадей». Однако стоит вернуться к основной теме.

Сейчас, в году, никто не попросит за Е такую сумму. В отличном, практически «законсервированном» состоянии «пятисотый» с небольшим для летней машины пробегом около км обойдется примерно в 1 рублей. Это в четыре раза меньше начальной цены. И, надо признаться, за эту машину не жалко отдать такую сумму.

Интерьер — это очень важная часть.

Мерседес 124 500Е.»Волчок»#Мотофест 2017 Казахстан #motorfest2017

Ведь именно внутри автомобиля владелец машины проводит большую часть времени. Что ж, можно смело заявить — такой машине, как «Мерседес», тюнинг салона вообще не нужен.

Производители всё сделали своими руками. Внутреннее убранство выглядит отлично. Ничего лишнего — все материалы качественные и выгодно подчеркивают интерьер. Отличная кожа, прочный пластик, безупречное качество сборки, четко выверенная эргономика — всё, что необходимо, и ничего лишнего, что могло бы отвлечь водителя.

К тому же внутри этого «Мерседеса» очень приятно находиться не только из-за его стиля. Кресла невероятно удобные, в меру мягкие, сидя в которых, просто невозможно устать. Это еще одно преимущество знаменитого «пятисотого». Совершенству нет предела Многие считают именно так, и решают улучшить свой «Мерседес». Тюнинг — вот к какому виду работ иногда приходится обращаться.

Однако в данном случае это лишнее. W Е — и без того совершенный автомобиль. Но если и хочется чего-то большего, то уже все было сделано. AMG — тюнинг-ателье, которое является самым близким и постоянным сотрудником концерна «Мерседес». Специалисты этого подразделения спустя несколько лет после выпуска «пятисотого», взялись за тюнинг.