2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.


Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy. Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.

По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер пуско-зарядное устройствочтобы минимизировать разряд АКБ. Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру «OUT» и запускаем двигатель.

Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал. Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса. Также отметим, что стартеру каждые 15 сек.

Форд Фокус 2004 завоздушена топливная система

Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса. Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб.

Давайте рассмотрим другие существующие способы.

Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса.

Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

На определённом участке дороги, после заправки на Shell, автомобиль начал дёргаться — думаю, видимо в Австрии тоже бадяжут фьюел! Проехал я так километров , пока на горизонте не показался родной BP в России заправляюсь на заправках этой конторы.

него ставится шланг воздушного насоса

Если видны

В редких случаях на Лукойле. Подъехав к колонке, автомобиль заглох!

заправки на Shell, автомобиль начал

Залил я там литров 20 УльтраСолярки — в вперемешку с дизелем от шелла, которого я залил тоже немного, в расчёте что следующая заправка будет в Словакии, где надеялся что топливо стоит дешевле. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять. И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха.

Если видны

Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса. Подобный перечень работ выполнет моим знакомым-дизелистом. На холостых работает ровно.

это значит, что система завоздушена

Делал диагностику показало низкое давление в топливной системе. Посоветовали поменять топливный фильтр на родной Delphi.

Где и что искать? В продолжении моей истории. Заполнили систему, завели, поехал покататься крышечку горловины бака просто вставил не закручивая , проехал 5 км вчера 18 и заглушил.

Постоял минут 20 сел, завёл, поехал 20 метров и всё После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на мл. Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру «IN», а штуцер «OUT» оставляем не подсоединенным через него будем извлекать воздух из топливного фильтра.