моторное масло бмв


Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта.

Прожарка масел Каталогизатор. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам…

Одно удобно — видите модное название — значит уже точно не ниже EURO4. Когда он взрывается — горение бесконтрольное, с огромной скоростью и никто не рад. Тогда же, впервые, для испытаний антидетонационной стойкости была использована машина, напоминающая реальный двигатель, где по особой методике определялось, на какой точке шкалы находится данный конкретный бензин по отношению к эталонам.

Собственно, для того чтобы понять чего я хочу Сергею было достаточно «купил astra j в марте этого года, а произведена она была бмв журнал масла октябре». Казалось бы — отличное топливо. Они правда повышают мощность?

Пневмоплотность в трех цилиндрах 0. Я даже не вкуриваю в чем это все измеряется, поскольку не механик и не моторист. Но все эти цифры лежат в пределах нормы, то есть на официальном сервисе, я так полагаю, сказали бы что все ок, и по поводу масла в камере сгорания то же бы не стали волноваться.

Диагностика обошлась чуть менее чем в 5 тыр. В жару еще гонять не пришлось. Прогноз как вы понимаете тоже не утешительный — думаю хватило бы одного жаркого лета, чтобы кольца залегли окончательно и двиг пил бы масло литрами. Так же, Сергей сказал, что кольца у опеля нормальные, масло снимают хорошо далее уже мои мысли и в данном случае проблема видимо в долгом простое мотора.

Как вы понимаете, лить оригинальное масло не стоит. Поэтому, если что — проверьтесь. При условии «не палености»: Motul самые лучшие масла на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел из тех что выпускаются среди всех производителей и мои фавориты — Motul серия V. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.

Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет.

Пакет присадок как, в прочем, и база очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше.

Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами.

Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу.

В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Щелочные свойства высокие — 8, Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла — ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: Castrol Magnatec Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.

Что в них разного, я не в курсе. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок.

BMW.Digital — Version Info

Еще один фактор — степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными — смесь сжималась примерно в раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели «дожали» до — резко подняли КПД и мощность. В середине х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали «разжимать.

То есть за топливную экономичность и прочее — стали снова повышать КПД двигателя — опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать.

В итоге снова видим степень сжатия около , да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет… Зависимость достаточно простая: Свыше 10 — й, но чаще всего — й.

bmwservice.lj.ru или про масло в моем двигаетле

Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: Расшифровываю для практической жизни: На м — без ограничений. На м — как повезет, но в большинстве случаев — повезет.

Для улучшения каких характеристик рекомендуется й? При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность.

На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности.

Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива — современный бензин это тот еще «коктейль». Простой пример — наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе — пропан-бутане. Его октановое число выше Казалось бы — отличное топливо. Но есть одна особенность — топливо менее калорийное — от его сгорания выделяется меньше энергии.

На процентов, со всеми вытекающими последствиями — выше расход топлива, меньше мощность. Теперь самое время выяснить, какими способами антидетонационные свойства повышаются. Обычные методики получения бензина — выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике — около Этого критически мало для современного автомобиля.

Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в е годы — тэтраэтилсвинец. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от до единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять… После запрета ТЭС стали использовать ферроцены — металлосодержащие присадки.

Стоимость самой присадки мала, эффективность — хорошая. Недостатки — катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет — свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на «левых» заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с «красными» свечами, после «да вот, я на трассе заправился».

Самое последнее изобретение — спирты и эфиры. Чаще всего — МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около , его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта — повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира — никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность — ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах.

Кроме того, МТБЭ легко испаряется — система питания автомобиля должна быть исправна и герметична.

На повысить ОЧ на несколько единиц вроде бы мало? Таблица соответствия примерно такая: Далее — содержание серы в топливе.

Тема, которая едва ли не «номер один» в сознании типичного автовладельца. Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы.

В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена.

Надеюсь Google у вас не сломался и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами «Авторевю» и «За рулем» за последние 15 лет, хотя и не только ими.

Любая «брендовая» автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо — это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается — «ГАЗПРОМ», например, пишет на каждом чеке — «топливо не ниже EURO3».

Кому выгоден миф о «высоком содержании серы»? Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к «официалам», еще в гарантийный период: А вы масло использовали плохое!

В нем килограммы серы! Что тут ответить бедному владельцу — сам виноват. Забыл, что у нас «плохой бензин». Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили , проблемную машинку «футболят», намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца.

Почему жрет масло BMW E46

Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях — режим прогрева при холодной температуре, режим движения «газ в пол». Что это в цифрах?