обедненным пакетом присадок

200 000 на Castrol, состояние мотора V6 2.8. Перехожу на LUKOIL Genesis.


Действительно цинк и фосфор фольксваген поло castrol для катализатора, но исправный мотор не должен и потреблять масло, чтобы нанести вред мотору. Она как раз сочетает в себе все необходимое — есть самое главное молибден в фольксваген поло castrol кол-вах, плюсом немного бора, фосфора с цинком, и что важно добавляет кальция. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены.

Итак, для замены или долива моторного масла Фольксваген Поло Седан, а также других моделей VW…

такими рекомендуемыми интервалами замены, как

Масло залил, на мой взгляд, оптимальное. Поэтому интервал замены такого убогого масла в 15 тыс. Мне нужен не срач, а опыт других владельцев.

Об огромных колличествах подделок этого масла не говорит только ленивый, в инете приводят много способов как отличить оригинал от фальсификата, но не всегда можно легко и просто выявить где оригинала где фальсификат.

Сколько их на фото с анализа? Действительно цинк и фосфор вредны для катализатора, но исправный мотор не должен и потреблять масло, чтобы нанести вред мотору.

А вот тут парадокс, исправный мотор масло не жрет, но используя масло с обедненным пакетом присадок да еще с такими рекомендуемыми интервалами замены, как 15 тыщ км. Плюсом, касаемо VW Polo sedan, еще появились не очень хорошие темы на форумах, с повышенным износом ЦПГ в районе юбки поршня из-за масляного голодания на ХХ.

Поэтому интервал замены такого убогого масла в 15 тыс. Первую замену масла сделал на км. Масло залил, на мой взгляд, оптимальное. Сейчас как раз зима, так что 0w40 очень кстати, плюс из всего доступного и имеющими допуск от VW а выше нам противопоказан , это Mobil1. Масляный анализ представлен также на фото. Как видим кальция уже больше на мг, что дает реальное щелочное число не 5, а 9.

Это уже намного лучше. Но противоизносных все-равно не густо.

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

Значит наш выход — использовать противоизносную присадку. Морозным воскресным утром за бортом опять я собрался в дорогу. Стартёр жужжал, жужжал, но машинка таки завелась. Однако радость была недолгой.

Выбор масла

Примерно через 30 секунд мотор заглох. Спустя секунд 10 я повторил попытку, движок завёлся бодрее, но уже через те же самые сек мотор опять заглох!

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Я сделал третью попытку- результат тот же. Я решил, что залило свечи- известный симптом.

Поменял, через минут 30 с другими свечами я сделал четвёртый подход. Мотор завёлся бодренько, прошла минута, полторы, я было обрадовался: Больше я движок напрягать не стал во время всех 4-х попыток маслёнка постоянно горела.

Первую замену масла сделал на

также других моделей

Теперь я начал звонить другому мастеру с просьбой принять на приём больного. Добро было получено и начались поиски буксира. После часа исканий нужное авто нашлось такой же хитрила и меняна галстуке: Поскольку ехал я с включенным зажиганием, аккум сдох совсем. Короче, приволокли меня на место. Машинка с полчаса постояла в тёплом боксе, и мы решили её завести по новой. Подняли её и надумали хоть как-то слить масло. Изначально в сервисе было решено сделать следующее: Отворачиваем сливную пробку, подставляем посудину и Из сливного отвестия и капли не упало!

Мы были в шоке!

Как видим кальция уже

Всё таки синтетика 5W должна была хотя бы с волосинку, но политься. Начали ковырять спицей и вытаскивать сгустки масла.

вот тут парадокс, исправный

Поняв, что так масло мы не сольём, закручиваем пробку, опускаем машину, ищем и находим шланг с горячей водой, обильно поливаем двигатель сверху, направивив струю на стык блока цилиндров и поддона. Через 15 минут прикуриваем аккум от другого мощного, двигатель сразу заводится как ни в чём не бывало, маслёнка гаснет сразу, греем до рабочей температуры, глушим и сливаем так называемое масло.

С надеждой на косяк снимаем поддон и Маслоприёмник чист как новый, нигде никакой грязи, солидола и т. Далее следует замена масла.

Поскольку весь процесс занял почти половину дня, то решено было оставить авто на ночь в боксе, чтобы лучше схватился герметик на поддоне, да и аккум зарядится заодно. Сегодня утром заливается свежее масло Mobil 5W, ставится аккум и машинка как новая заводится, работает тихо, шепчет.

Такая вот история с решением моей проблемы.