RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail — Front — Передние амортизаторы KYB установка


Амортизаторы KYB в качестве аналога сами по себе жестче родных TOKICO, а от более тяжелой Chevrolet Captiva еще жестче, что вкупе с усиленными пружинами измененной геометрией подвески будут уменьшать комфорт во время повседневной эксплуатации автомобиля.

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является…

Вариант с отечественными пружинами тоже отвалился. Нашел в интернете отечественный завод по производству всякого рода запчастей для подвески где в каталоге были усиленные пружины на X-Trail по тысячи рублей причем цена такая уже после нового года , но смутило то, что высота штатной пружины — мм, а заявленная там — мм.

Штатные пружины с проставками будут так же проседать под загруженной машиной и максимум, что мы сможем — это компенсировать просадку автомобиля, но получим эффект просевшей кормы как на вазовской десятке, в которой 10 узбеков едут в ФМС.

высота штатной пружины

Знаете, когда приложишься днищем или деталями подвески о камень, то не сработает ни гарантия, ни КАСКО. Понимаю, что вероятность повреждения машины напрямую зависит от умственных способностей ее водителя, но все же решение о лифте подвески было принято.

днищем или деталями

Первоначально нашел в Питере контору по ремонту японских авто и мне его приподняли примерно на 2…3 см. Цена вопроса составила около 6 тыс.

Спереди проставки поставили над стойкой амортизатора, т. Проставки представляли из себя по 3 шт на каждую сторону, выточенные из шестигранной заготовки.

С каждой стороны у них по штырю с резьбой.

Вообщем, кузов опирался не на стойку целиком, а на проставки. Сзади под пружины между пружиной и рычагом , т.

Эта конструкция оказалась более надежной. Хотя, поставить проставки без снятия рычагов не получилось. О плюсах такого лифта рассуждать не будем.

Спереди изменились углы работы ШРУСов. Из которой были выбраны решающие на мой взгляд факты: При увеличении дорожного просвета неважно при помощи чего: И если ускоренный износ приводов — это когда-то там «далеко» за горизонтом, то более жесткая подвеска это уже здесь и сейчас.

Да, проставки будут

Запас артикуляции задней подвески есть, благодаря чему можно поиграться не только с более высокими пружинами или проставками, но и с более длинноходными амортизаторами — например от Chevrolet Captiva. В передней подвеске такого запаса нет, поэтому о поиске более длинноходных стоек никто не заморачивается и все ставят тупо проставки.

Амортизаторы KYB

Тупо взять проставки 20мм подоткнуть под стойки спереди и под пружины сзади, нашпиговать пружины ТТС-полиуретановыми проставками и успокоиться, но как выше писалось — «это не наш метод, Шурик». Да, проставки будут присутствовать в качестве неотъемлемой части моего «блюда» везде: После того как узнал стоимость этих пружин было решено отказаться от такого варианта. Ибо вбухивать около рублей только в одни пружины, причем ради сомнительной выгоды, — это глупо. Нашел в интернете отечественный завод по производству всякого рода запчастей для подвески где в каталоге были усиленные пружины на X-Trail по тысячи рублей причем цена такая уже после нового года , но смутило то, что высота штатной пружины — мм, а заявленная там — мм.

Оставил там запрос на разъяснение, никто естественно не ответил. Вариант с отечественными пружинами тоже отвалился.

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

И вот финальный вариант.