2011 Шевроле Нива Bertone Edition. Обзор (интерьер, экстерьер).


Штатная резина сточилась в ноль за два сезона — просто потрясающий хлам. Как Вы понимаете машина эта не первая в моем владении, но сел за руль, а самого бъет мандраж, руки дрожат, мысли мечутся по черепу быстрее скорости света, поехали. На старой так же .

Гарантия 3 года! Без предоплаты. В наличии!

Само собой начинал с отечественного автопрома. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье.

Через год отец меняет свой хантер на ШНГ вообще УАЗы весьма достойные машины, но уж очень специфичные, имхо их надо покупать, шевроле нива 2012 отзывы точно уверен, что будешь использовать потенциал этой машины минимум процентов на появляется возможность более тесного знакомства с машиной.

Левый Развернуть все фотографии Здравствуйте!

Поскольку отзывов про Шевроле-Ниву ШН уже очень много и всяких, не буду засорять эфир эмоциями, все только по -существу. Свою ШН купил новой в году на смену имевшемуся у меня тогда в качестве второго авто для рыбалки, охоты и грибов Паджеро Ио г.

Паджеро Ио он же Пинин в леворуком исполнении оставил неоднозначные впечатления: На тот момент был уже огромный опыт владения Нивами и с х до х годов выпуска четыре штуки. Осмотрев в автосалоне ШН и, исходя из опыта, было принято решение брать белый цвет, так как на нем не остается следов от веток после проезда бездорожья ветки и пр. Понравилось и приятно удивило качество сборки. Когда выехал из салона разочаровался — она ни хрена не едет, двигатель по сути тот же, что и на , тока масса больше на кг могу ошибаться , что для такого объема очень ощутимо.

Да свет хорош, даже со штатными лампочками, но надо поставить хорошие, тогда будет вообще красота. После сумм затрат у ОД на лачу, приятно заходить в магазин автозапчастей, дороже рублей зап часть еще надо поискать, и все, нет ВСЕ есть в наличии.

Плюс абсолютное большинство неисправностей можно устранить самому, благо руки растут откуда надо. Ну а теперь долгожданные минусы. Теперь все барахло как то компрессор, знаки-аптечки уложены на виду. По большому счету, для каждодневной эксплуатации объема хватает с лихвой, да и при вылазках на природу проблем тоже не было, а вот для озерных вылазок с палаткой, тентом и всякой фигней для автономного существования возникнут вопросы… посему в планах на следующий туристический сезон взять бокс на крышу литров на , и вопрос будет снят.

Да его не хватает для резких стартов и шустрых обгонов. Эта машина для размеренного и спокойного движения. Можно спокойно ехать со скоростью потока и чуть выше, но большего от нее требовать не стоит. На трассе идет свои не напрягаясь, обгоны лучше просчитывать заранее. Расположения однодинового гнезда так же не позволить поставить голову с выезжающим монитором. Как писал выше, не особо напрягает и будь у меня предыдущая машина в стоке я бы не заморачивался, но как то хочется заморочиться.

Будет чем заняться долгими зимними вечерами. Лача была в хорошей комплектации с ДУ магнитолы на руле, к этому привык, и отказываться не хочется. Купил ДУ с креплением на руль для новой магнитолы, но работа сего девайса оставляет желать лучшего, да и удобство сомнительное.

Поэтому пока на стадии обдумывания идея колхоза кнопок управления на боковые спицы руля с выводом светодиода в плафон освещения, короче дурная голова… ну а дальше вы знаете: Интересующий многих расход бензина.

Бортовой компьютер на заводских установках показывает 8,8 литров по трассе, 9,7 в городе.

На мой взгляд цифры слегка оптимистичные, надо калибровать. Но не думаю что будет на много больше. На лаче бак 60 литров здесь 58, как на прошлой машине так и на этой заливаю полный бак бензина и мне хватает в среднем на неделю откалиброванный компьютер на лаче показал 9,4 литра вкруг, то есть с пробками, зимними прогревами, кондером….

Отзывы по типу транспорта

Обязательно поставьте БК «Штат» — будете знать о моторе всё! Теперь мой диагност просто знакомится с показаниями моего БК само собой бесплатно и выдает рекомендации, опять же не за деньги. Ему самому с этим девайсом работать приятно. Для примера — о поломке датчика фаз меня БК и предупредил, о неисправности в генераторе тоже. Наверное написал сумбурно, но не оставляю надежды, что кому-то мой отзыв пригодится.

Откровенные — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Скорее — пути дороги-то у нас не везде Эргономика — в норме. Пусть слегка морально устаревший салон, но не безнадежно.

В нем удобно, особенно с подлокотниками. Боковые зеркала — предмет зависти моего соседа на япе. Иногда даю порулить, так сказать.

городе передвигаться на Chevrolet

Отзывы о марках

На дальняке устаешь не особо. Хорошо держит песок если не копать и камни. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Отзывы владельцев Chevrolet Niva Chevrolet Niva, г Цвет — чёрный металлик, пробег уже км, причём не по лучшим дорогам.

Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник вследствие чего плохо чистил.

И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой.

На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше.

На ТО я не ездил, делал сам. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично как и на старой. Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась раньше задняя часть салона запотевала зимой.

Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы.

Модификации Chevrolet Niva

При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было.

Кстати, пару раз заливал й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских.

прогревами, кондером

Шевроле Нива — Отзыв реального владельца

Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается. Слабоват двигатель на трассе.

Великоват расход по трассе. Павел, Архангельск Chevrolet Niva, г Этот автомобиль стоит своих денег. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал.

Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит.