[42 серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем


Даже снискал некую популярность. Данный двигатель предоставляет широкие возможности вождения.

Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. Ранее, на Логаны и Сандеро…

Тормозная система

Если «гонять» мотор дальше, ручейковый ремень начинает расслаиваться, и может неожиданно порваться, равно как и ремень ГРМ. К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленный водитель уже позади.

Грузовместимость Увеличенный кузов лада ларгус кросс позволяет позиционировать новую модель как семейный автомобиль. Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов.

Двигатель На лада ларгус кросс установлен двигатель Рено Логан, объемом 1,6 см3, мощностью лошадиных сил. Полный цикл работы обеспечивается шестнадцатью клапанами.

Читайте также на Дроме

Расход бензина в среднем составляет около 8 литров. Двигатель адаптирован к работе на отечественных марках бензина.

[42 серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Новая модель имеет восемь клапанов, выпускается согласно требованиям Евро5, разрабатывалась с учетом параметров отечественного горючего. Тормозная система Педаль тормоза механическая, адекватно реагирует на усилия, передавая сигнал двухконтурному тормозному механизму. Диагональная разводка служит страховкой: В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.

Уровень сложности работ над двигателем

Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать.

Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.

Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Можно легко и уверенно стартовать со светофора, четко перестраиваться в потоке автомобилей, а также делать уверенные обгоны на трассе.

за пределами города

К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленный водитель уже позади. Подтверждением ощущениям, полученным на водительском месте, служат сухие цифры. В целом, двигатель Н4М со лошадиными силами оставляет приятные впечатления.

Его достаточно как в городской черте, так и за пределами города. А на проселочной дороге автомобиль ведет себя также хорошо, как и на асфальтированном покрытии. Однако стоит также учитывать, что Lada Largus Cross длиннее и тяжелее на кг.

К примеру, тот же Рено Дастер с двигателем Н4М, ехал довольно вяловато. Даже учитывая тот факт, что 4 и 5 передачи у Лада Ларгус короче. В салон начинают проникать шумы от колесных арок. Завихрения ветра взвывают сильный свист в районе боковых зеркал, а также просто слышен шум дороги. Капремонт мотора с гильзами «в алюминии» производят без механической обработки, но запчасти на него стоят дороже, плюс ко всему, — нужно будет потратиться на покупку гильз.

мотор дальше, ручейковый ремень

Лада Ларгус

В итоге, суммарные расходы на капремонт двигателя для каждой конструкции примерно одинаковы. И еще одно немаловажное замечание!

Уровень сложности работ над двигателем с алюминиевым блоком, — снижает уровень требований к мастерству автомехаников! ГБЦ с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие.

Легкости распредвалов добились за счет напрессовки кулачков на стальную трубу ранее этот подход являлся уделом спорт-каров. Укрепленные поршни со стальными вставками возле верхних компрессионных колец аналогично укреплены поршни у Mercedes с V-образными моторами.

В целом двигатель достойный, удобный в обслуживании и ремонте. Имеет хорошие отзывы о себе как от водителей, так и от мотористов. Тем не менее, предпочтение отдали клапанной модели двигателя.

Евро5, разрабатывалась

Плохо это или хорошо, решит покупатель. Тут между ними — паритет.

А в остальном 8-клапанная модель оказывается хуже. Но может быть, у читателя на этот счёт — другое мнение.