Тут всё давно отработано

Крепление на ниву для съёмной лебёдки 1 часть


А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда. Второй вариант тоже имеет свои недостатки, однако он гораздо прочнее первого. И по одному отверстию снизу каждого лонжерона.

Распродажа лебедок HorseWinch. Покупайте напрямую у производителя. Доставка.

После сборки, это выглядит

Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник — весьма проблематично.

Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками.

Крепление на ниву для

По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка. Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс.

Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда. На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов. Тут всё давно отработано.

Установка лебедки на Ниву и Шевроле Нива

К тому же цена — стоимость руб. Семь с половиной тысяч заставили искать другие варианты.

Тольятинская Техносфера выпускает свой вариант, который хорошо зарекомендовал себя на моей предыдущей машине, но у него есть свои минусы — сложная установка требующая наличия всевозможного инструмента, включая сварку и болгарку. Да и сама конструкция неправильно сделана по размерам, приходится подгонять по месту.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.

площадка под лебедку. Шевинива. Low Winch bumper.

Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. В действии лебёдка показала себя уверенно, надёжно и практично.

багажнике Шнивы, вы можете не

Следующий этап, изготовление кронштейна для крепления лебёдки к фаркопу. Значит, имея одну лебёдку в багажнике Шнивы, вы можете не только двигаться вперёд, подцепив её спереди,.. Согласитесь, это существенно повышает функциональность данного девайса! Имея на машине фаркоп, привариваем к нему аналогичную конструкцию переднего крепления. Оставляя , при этом, основную функцию фаркопа. Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него.

30 кг весом на утонувший

На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор. Весь модельный ряд лебедок «Masterwinch» и «Electric Winch» можно приобрести у нас.

Наша гарантия и запчасти в наличии.

Достоинства лебедки

Выбирать и смотреть цену пока здесь: Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля.