Волга ГАЗ 24 1984 г.в. с ДВС Опель Омега А. Видео обзор.


Поэтому пришёл к токарю с волговским выжимным подшипником и направляющей КПП и сказал:

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

уже раз

Тут я вспомнил ,что уже раз видел такую КПП, и объясняя ее странный вид хозяин сказал:

Есть несколько вариантов кардана: Неделю возни с машиной, неправильно показывающуюся скорость и потраченные впустую деньги. Купил новые крестовины и подвесной подшипник от Газели бизнес.

Выжимной подшипник поставил старый с четырехступки. КПП 4-х ступенчатая Затем довольно оперативно поставилась уже пятиступенчатая коробка. Ведь разницы в присоединительных размерах никаких нет. Кардан также на четыре болтика поставить недолго и привернуть трос спидометра не в тягость. Поставить на место вилку сцепления и цилиндр сцепления рабочий не проблема, да прикрутить заднюю опору коробки. Из салона прикрутить рычаг переключения передач, поставить резинку и защелкнуть сам рычаг на пластмассовую защелку работа не длительная.

Мини-проект ГАЗ — 3110 «Волга» -Устраняем вибрацию двигателя

Все готово пора выезжать. КПП 5-и ступенчатая Завел мотор попереключал передачи, все работает все включается. Когда поехал по городу показалось как будто машина прибавила прыти, и стала гораздо быстрее набирать скорость.

Но как и в любой переделке есть хороший момент, на 5-й передаче гораздо тише в салоне да и тяги еще достаточно.

Мысли в голову полезли, вот бы тогда такую коробочку на ГАЗ M Победа , гораздо приятней ездить бы было. Но главный вопрос не давал покоя, почему такая разница в показаниях спидометра. Поразмыслив немного на досуге пришел к определенным выводам. Раньше в СССР у всех спидометров на машинах и мотоциклах показания всех спидометров сходились.

Можно было поставить спидометр от любой машины к любой и спидометр никогда не врал. Единственный спидометр который врал на наших машинах был Жигулевский. Знал только, что это означает новый мировой стандарт в промышленности автомобильной. Что я за это получил, кучу обещаний, а на деле Неделю возни с машиной, неправильно показывающуюся скорость и потраченные впустую деньги.

Разве что скорости стали переключаться лучше. На звонки BOSS не отвечает, в аське как изволит, может ответить, может нет. Я не прошу возврата, хотя хотелось бы вернуть.

Просто нехорошо вот так обманывать людей, тем более на форуме, с помощью которого мы здесь все собрались. Можно было еще на этапе обсуждения комплекта обговорить «косячки» и скинуть немного цену, а не тупо впарить кому-то это барахло. Извини BOSS, но терпения уже нет. Есть несколько фактов, которые надо знать всем кто захочет пойти по пути изготовления такой вилки: Обязательно необходимо сделать заглушку шлицевой части на вилке… от туда будет литься масло рекой!

И я не преувеличиваю. Мне заглушку потом наваривали отдельно и сделали её не совсем герметично. Даже через пару крошечных отверстий масло вытекло очень много… весь тоннель снизу был забрызган маслом.

Обязательно необходимо

Пришлось заливать в вилку герметик. Сварка в институте Патона хоть и сделана по технологии, но всё же… это чугун!

Детали кардана испытывают большую нагрузку при пробуксовках на месте. Вилка может просто развалится. Шлифовать на асфальте с такой вилкой НЕЛЬЗЯ… Резко разгонятся можно… большая скорость не проблема… но пятаки и пробуксовки на асфальте крайне не желательны. При проведении сварки необходимо проконтролировать чтобы сварщик поставил жёсткие распорки ушей вилки.

У меня уши вилки немного сошлись, поэтому крестовина ходит туго, что создаёт небольшой шум к работе крестовины.

Плюс ко всему, я решил перебрать кардан. Всё-таки км… раз уж он снят. Купил новые крестовины и подвесной подшипник от Газели бизнес. Что мне и сделали. Для того чтобы электронный спидометр показывал правдивую скорость нужно на фордовском датчике скорости заменить шестерню привода.

Но по опыту тех кто устанавливал уже фордовские КПП этот датчик весьма капризный и очень часто выходит из строя. Поэтому я решил отказаться полностью от датчика скорости на КПП и задействовать датчик скорости установленный на вольвовском мосту.

Для того чтобы это сделать необходимо собрать не большой преобразователь сигнала… более подробнее можно прочитать тут gaz-club. Суть её очень просто… это преобразователь-делитель сигнала.

Снимаем кардан, волговский КПП

ГАЗ 31 2000, 145 л. с. — тюнинг

Схема преобразователя сигнала от вольно датчика скорости для волговского спидометра. Когда всё подготовлено и в наличии, то установка КПП на машину займёт 1 день. Я взялся это делать летом… в июле На эстакаде или смотровой яме: Снимаем кардан, волговский КПП, колокол.

наличии, то установка КПП на

Фото двух КПП для сравнения: После того как всё снято надо вынуть подшипника маховика. Его вынимал специальным съемником. Съемник подшипника маховика 3. Вместо него вставляем новый подшипник маховика, запрессованный во втулочку. Установленный новый подшипник маховика для короткого первичного вала фордовской КПП 4.

Далее надо установить диск и корзину сцепления. Делается это также как и с обычной КПП.