расскажу почему

Проблема приборной панели Mazda 6 GH 2.5


Итак поехали… Минусы… Начнём с. Очень красиво выглядит, за два года не приелся, до сих пор радуюсь каждый раз, открывая дверь. Поменял строчку для синий подсветки все в программе iProg по инструкциям коллег строка дампа.

Из инструментов я брал маленький шпатель и отвертку, но вам советую пользоваться специальным набором для…

Но лично я не считаю нормальным оставлять за собой даже скрытые «следы» разборки.

За первые пару месяцев я ушатал 2 комплекта резины, хотя просто ездил по тем же дорогах и так же как и до этого, но на Лачетти. В отдельный плюс хотел бы вынести работу электронных помощников.

На 6-ке как оказалось, все куда проще, в общем то есть уже неплохой отчет , откуда я черпал инфу. Но решил немного от себя добавить.

Ответ: Mazda 6 снятие стрелок

Далее откручиваем 3 самореза крепления самой приборки, и выдергиваем 2 штекера проводки, и 1 клипсу, которая проводку крепит к приборке. Снимаем последовательно стекло и черную «маску» приборной панели, там все на защелках.

На всякий случай замечаем глубину посадки стрелок: Замечать положения стрелок по шкалам не надо, позже расскажу почему Снимаем стрелки.

Динамика достойная, просто не нужно ждать от него лишнего, это всё таки рядный 4х цилиндровый атмосферник среднего объёма. Насчёт жрёт, тот тут я точно знаю, жрёт ровно так, как хочет водитель. В каком диапазоне будет ваша цифра, зависит только от вас.

вытягивает из любых

Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Про КПП можно добавить пару плохих слов, но тут уже только про плюсы, в минусах забыл, значит не настолько страшно. Тут скорей всего индивидуальный случай, потому как второго такого как у меня я не встречал. Светлая кожа, перфорация центральных вставок. Очень красиво выглядит, за два года не приелся, до сих пор радуюсь каждый раз, открывая дверь.

Отчёт: переделка подсветки приборов.

И в остальном тоже всё нравится. Для неискушенного слушателя штатной Bose будет достаточно с головой, а совсем неискушенного может привести в восторг.

Я к сожалению к таким не отношусь, поэтому ждал намного больше от этой системы, учитывая стоимость её компонентов. Но опять же, на фоне одноклассников звук неплохой, слушать можно.

В отдельный плюс хотел бы вынести работу электронных помощников. От чего я действительно по настоящему кайфую, это от работы антибукса и курсовой устойчивости, всё вместе оно же DSC.

Вот этой системе на этой машине я готов петь дифирамбы. Разработано и настроено гениями, работает просто идеально. Антибукс при наличии адекватной зимней резины вытягивает из любых сугробов, любого дерьма, под любой уклон.

это всё таки

Одевать тоже не сложно — сначала для калибровки слегка наживить, только не слишком слабо, стрелка может держаться, но границ хода не будет, тут опытным путем пока границы не почувствуются. Не стоит настраивать положение пытаясь «подвинуть» диапазон усилием на стрелку в ее крайнем положении. Я не знаю, сломает ли это механизм или просто собьет регулировку, не пробовал и желания нет: Далее повернуть стрелку в нижнее положение.

Если врет стопудово с первого раза не попал: Когда положение выставлено, осторожно насаживаем стрелку на шток глубже.

Поменял строчку для синий подсветки

Это болты крепления подушки безопасности к раме авто! Все осталось выдернуть на себя панель dashboard!

К ней подключен провод подушки безопасности! Я поэтому заранее отключил клеммы на аккумуляторе и подождал минут 45 пока разрядится весь ток в системе! Отключаем клему подушки и панель у вас в руках!

Сборку производить в обратном порядке! После лет они стали менять без платно вот такие панели, и передние фары!